Получение новой информации Преобразование информации по заданным правилам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преобразование информации по заданным правилам Бондарькова В.В.
Advertisements

Преобразование информации по заданным правилам 5 класс.
Преобразование информации по заданным правилам Урок 28.
Решение задач по теме «Треугольник». В равнобедренном треугольнике АВС основание АС равно 7 см, а периметр равен 17 см. Вычислите боковую строну АВ.
Урок 15 Тема: Получение новой информации. Повторение Что вы понимаете под систематизацией? Приведите примеры, где вы сталкивались с систематизацией информации?
Преобразование информации по заданным правилам
Устный счет. Пример 1. 1.Найти длину отрезка АС, если длины отрезков АВ и ВС равны 5 см и 1 см соответственно. 2.Найти длину отрезка АС, если длины отрезков.
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
1© Богомолова ОМ. Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности Окружность при этом называется описанной.
Альберт Энштейн «О мышлении» «Я вообще редко думаю словами»
Урок Сложение натуральных чисел и его свойства www.konspekturoka.ru.
Преобразование информации по заданным правилам Обучающая презентация для учащихся 5 класса.
10 30 Найти длину высоты равнобедренной трапеции.
Теорема косинусовТеорема синусов Соотношения между сторонами и углами треугольника Решения треугольников Нажатием мышки выберите нужную тему. Тест РЕШЕНИЕ.
1© Богомолова ОМ. Сумма двух углов параллелограмма равна 80 о. Найдите один из оставшихся углов Ответ: 140 о 2 Богомолова ОМ.
Преобразование информации по заданным правилам. Получение новой информации В результате обработки имеющейся (входной) информации, мы получаем новую (выходную)
Прочитайте выражение Назовите квадрат числа 3. Квадрат какого числа равен 25 ? 4.
Периметр многоугольника Автор: Макарова Наталья Геннадьевна ГБОУ школа 536 г. Санкт-Петербург.
Повторим изученное … Смежные углы ? 60 А В О С 180 АОС+ ВОС=
1 Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника Урок геометрии в 8 классе Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 1 ст. Хворостянка.
Транксрипт:

Получение новой информации Преобразование информации по заданным правилам

Задача. В треугольнике ABC AB=18 см, BC на 3 см меньше AB, AC в 3 раза меньше AB. Чему равен периметр треугольника ABC? Решение. Периметр треугольника равен сумме длин всех образующих его отрезков: Р=АВ+ВС+АС. Найдем ВС=18-3=15 см, АС=18:3=6 см и вычислим периметр: =39 см. Таким образом, в результате преобразования исходных данных по известным нам правилам (изученным ранее) мы получили новую информацию о том, чему равен периметр треугольника.

Дана схема, задающая план выполнения действий Что получится в результате?

Решение Представим этот же процесс преобразования информации по шагам: = = – трехзначное? (да) = = – трехзначное? (да) = = – трехзначное? (да) = = – трехзначное? (нет) =3887

Стр (разбор примеров) Домашнее задание: §1.14 стр Р.Т , стр.49