Сергей Лямуков MCP, LCE, CSAM, CHAMP Директор по направления систем автоматизации процессов управления ИТ услугами Департамент программных решений ARBYTE.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

Новая ИТ-стратегия для государственных организаций. Особенности аудита и лицензирования программного обеспечения. ИТ-образование для государственных организаций.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система информационной поддержки внутреннего аудита Г-н Лайош Эмес Представитель государственного внутреннего контроля Центральная группа гармонизации.
Этические и правовые нормы информационной деятельности человека. Автор: Заякина Л.А. учитель информатики МОУ СОШ 2 Г.Радужный.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Эффективный документооборот: частные задачи и быстрый эффект Бабинцев Василий директор.
Презентация Группы компаний BTLab Группа компаний BTLab тел: +7 (495) , +7 (495)
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Проверка контрагентов и другие сервисы 1 С:ИТС для удобной работы в "1 С:Предприятие 8" Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый.
ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ УЖЕ НЕ НОВОСТЬ Дмитрий Васильев, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
ООО «Комплексные сетевые решения» :: Цифровой архив документов DoX.
Управление, учет и мониторинг недвижимости с помощью облачной информационной системы. Руководитель департамента информационных.
1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси Особенности проектов внедрения систем электронного документооборота 1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси Особенности.
Электронные инструменты управления государственными финансами Министр финансов Кыргызской Республики Лаврова О.В. Министерство финансов Кыргызской Республики.
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Автоматизация системы управления операционными рисками в банке Ноябрь 2007 г.
Практические аспекты внедрения электронного документооборота в органах государственного управления Проблемы сочетания электронного и бумажного документооборота.
Транксрипт:

Сергей Лямуков MCP, LCE, CSAM, CHAMP Директор по направления систем автоматизации процессов управления ИТ услугами Департамент программных решений ARBYTE Рекомендации методологии управления ИТ активами при реализации «облачных» решений

О чем пойдет речь 1.О нас 2.Проблематика: Архив-> Электронный архив-> «Облако» 3.Методология управления ИТ активами 4.Рекомендации методологии управлении ИТ активами при реализации «Облачных решений» 5.Вопросы/ответы

Группа ARBYTE Green-IT KCSITSM

Немного истории – «бумажный» документооборот Простота, прозрачность: подпись контроль версий местоположение физическая защита Согласование «ногами» Затраты бумаги Физическое место под архив Выделенные сотрудники И т.д. Согласование

Электронный документооборот Поставщики решений и услуг Локальные и мобильные пользователи Быстрый поиск/доступ/тира- жирование Контроль версий Электронное согласование и т.д. Совместимость форматов: ряд приложений Команда специалистов для поддержки ИТ инфраструктура Проблемы с авторским правом и т.д. Электронное согласование ИТ инфраструктура

Электронный документооборот в «облаке» Внешний поставщик услуг Локальные и мобильные пользователи Снижаем затраты на ИТ инфраструктуру Снижаем затраты на ИТ специалистов Снижаем затраты на техническую поддержку Совместимость форматов: ряд приложений Доступ к решениям? Защита данных? Юридические вопросы… и т.д. и т.п. Электронное согласование Наша организация

Зоны интересов/ответственности «Облачное решение» Специалисты архивного дела Служба ИТ Экономисты ЮристыБезопасность Поставщики «Облачных решений» Органы по защите авторского права

Методология управления ИТ активами Набор лучших мировых практик

Соглашение об уровне услуг

Вопрос 1: Гарантии? Внешняя организация!!! Каковы условия гарантии поставщика «облачного решения»? Ваши документы – на чужой инфраструктуре!!! Надежно? Как быстро восстановите?

Вопрос 2: Авторское право на документы Внешняя организация!!! Сохраняются ли за нашей организацией авторские права на информацию, размещаемую в «облаке»? Физически электронный документ находится на территории внешней организации. Кто владелец?

Вопрос 3: Прекращение обслуживания Покупка, ликвидация… Что произойдет, если поставщик «облачного решения» прекратит работу или будет куплен другой компанией? Когда предупредят? Что нам делать? Что будет с данными?

Вопрос 4: Условия предоставления Внешняя организация Какова лицензионная модель поставляемой услуги и как она соотносится с технологией, на базе которой предоставляется услуга? Вы оказываете нам услугу: Платно/бесплатно? Всем или только частным лицам? Тип лицензии: подписка, постоянная и т.д. На кого распространяется лицензия?

Вопрос 5: Аудит нашего соответствия Внешняя организация Какие документы мы должны предоставить поставщику «облачного решения» или его представителю для проведения аудита нашего соответствия лицензионному соглашению? Требования к аудиту: Кто имеет право аудита? Какова процедура аудита? Не нарушаем ли мы закон об авторском праве работая с «облачным решением»?

Вопрос 6: Порядок разбора споров Внешняя организация Что произойдет в случае конфликтной ситуации с поставщиком облачного решения? Как мы будем работать? Что будет с нашими документами?

Вопрос 7: Цена/цена рисков Есть ли уведомления об изменениях, способных повлиять на стоимость? Во сколько нам обойдется данное «облачное» решение? Какова стоимость решения, доступны ли дополнительные опции, их стоимость? Во сколько нам обойдется простой в работе и будет ли эта сумма компенсирована? Есть ли средства анализа реального использования системы для планирования бюджета на следующий период? Что будет при увольнении/приеме на работу сотрудников?

Сергей Лямуков MCP, LCE, CSAM, CHAMP Директор по направления систем автоматизации процессов управления ИТ услугами Департамент программных решений ARBYTE СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!