Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Advertisements

Гайдамаков С.А., директор департамента автоматизации государственных структур
Автоматизация обработки архивных документов организации. Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.2) Ковалева Екатерина Зам. начальника отдела автоматизации делопроизводства.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия СистемаАРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Иванов Иван Иванович, эксперт компании ЭОС Москва, 2009.
Автоматизация ведомственного хранения архивных документов в Центральном банке Российской Федерации Центральный электронный архив (ЦЭАР)
Ладыгина Светлана Юрьевна, начальник отдела архивных документов Государственной Думы Управления документационного и информационного обеспечения Государственной.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Docsvision 5 – инструмент современного менеджера.
Построение современных информационных хранилищ с оптимизацией бизнес- процессов (на платформе IBM FileNet) ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ УСПЕХ
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Москва 2009.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 3.5) Москва 2009.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО 3.0.
Развитие Smart Start для DocsVision Версия 2.0: новые возможности и подходы Евгений Самбу
Курс на частное облако или перспективы мобильных устройств Виталий Баранов.
Средства контроля исполнительской дисциплины в арсенале современных систем управления документами.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Воронеж 2009 КОМПАНИЯ ПРОМИНФОРМ официальный партнер компании.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Транксрипт:

Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN

Содержание Предпосылки автоматизации архивного делопроизводства. Поддержка методологии хранения документов. Назначение и архитектура решения. Практикум архивного делопроизводства: успешный опыт проектов в ОАО «Объединенные кондитеры» и Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов».

Предпосылки автоматизации Необходимость применения регламентированных процедур к работе с архивными документами Выполнение требований к хранению и уничтожению документов Повышение эффективности поиска и выдачи документов из архива

Поддержка полного цикла хранения документов Оперативное хранение Формирование и ведение НД Формирование дел Оформление дел Формирование сдаточных описей Выделение документов текущего хранения к уничтожению Ведомственное хранение Прием дел СП по описям Учет использования документов Экспертиза ценности документов Информационно- справочная работа Подготовка дел к передаче в ГАРФ (Сводные описи организации) Выделение дел к уничтожению (Акт об уничтожении документов) Государственное хранение

Архитектура решения Используется единое хранилище данных Взаимодействие с любыми установленными модулями, в т.ч., установленными позднее Гибкость доработки, т.к. используемые компоненты хранятся на сервере и обновляются на клиентах автоматически Архивариус Интерфейс для управления архивом Бумажный архивДелопроизводители Интерфейс для управления делами подразделения Номенклатура дел Комплектование дел Описи Акты об уничтожении Хранение информации о состоянии документа в архиве Учет выдачи дел/ документов во временное пользование Управление доступом к архиву на основе ролей

Функциональные возможности для делопроизводителей Формирование и ведение НД структурного подразделения; Комплектование дела документами текущего делопроизводства (документы СЭД); Подготовка отчетных документов дела (внутренняя опись дела); Формирование, согласование сдаточной описи дел СП; Учет факта передачи дел в архив; Контроль сроков хранения документов; Автоматическое формирование перечней документов с истекшим сроком хранения; Формирование акта о выделении документов к уничтожению.

Функциональные возможности для архивариусов Создание и утверждение сводной НД организации; Ведение справочника сроков хранения документов; Прием и размещение дел в архиве: утверждение сдаточных описей СП, учет физического размещения дел в Архиве; Учет выдачи-возврата бумажных документов, дел по запросам СП; Предоставление доступа к электронным копиям документов, дел; Контроль сроков возврата бумажных документов, дел; Формирование отчетов о количестве и состоянии дел в Архиве.

Проектный опыт: ОАО «Объединенные кондитеры» и ГК «Агентство по страхованию вкладов» Формирование и ведение номенклатуры дел Комплектование дел в структурных подразделениях Передача дел из структурных подразделений в архив Выдача во временное пользование Работа с архивными делами и документами: Уничтожение документов Поиск документов по реквизитам и формирование отчетов

Модуль «Архив». Настройка модуля

Номенклатура дел

Печать номенклатуры дел

Карточка дела

Списание документа из карточки Информация о состоянии документа в архиве

Массовое списание документов в дело 11 декабря 2013 г. 14

Формирование сдаточной описи СП

Утверждение сдаточной описи СП (режим архивариуса)

Учет выдачи-возврата дел из Архива 11 декабря 2013 г. 17

Поиск дел в Архиве 11 декабря 2013 г. 18

ИТОГО Соответствие стандартам - Основные правила работы архивов организации (Коллегия Росархива, 2002г : - Поддержка регламентов работы с архивными документами - Исполнение требований к хранению и уничтожению документов - Повышение эффективности поиска и выдачи документов Поддержка полного цикла документооборота: от создания документа до уничтожения или передачи на постоянное хранение; Оптимизация учета, ведения и передачи архивных дел; Повышение эффективности деятельности сотрудников задействованных в процессе.

Перспективы развития Ретроспекция бумажного архива, комплектование дел бумажными документами – потоковое сканирование, распознавание, атрибутирование документов; Учет выдачи документов, дел по запросам граждан, внешних организаций; Расширение возможностей формирования статистических и аналитических отчетов о количестве и состоянии дел в Архиве. 11 декабря 2013 г. 20

О компании Разработка, внедрение и сопровождение информационных систем управления бизнесом 19 лет на рынке Более 1800 проектов: от разработки индивидуальных ИТ-решений до комплексных систем управления предприятием Разработчик DocsVision и продуктов на его базе Золотой партнер Microsoft в течении 14 лет

199178, Санкт-Петербург наб. реки Смоленки, д. 33 тел. +7 (812) факс +7 (812) , Москва Варшавское шоссе, д. 36 стр. 8, подъезд 5 тел. +7 (499) тел./факс +7 (499) Спасибо за внимание! 11 декабря 2013 г. 22