«Кодекс: Документооборот» для регионального и муниципального управления Карнаухов Александр Михайлович ОАО «Центр компьютерных разработок» 194021, Санкт-Петербург,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карнаухов Александр Михайлович ОАО «Центр компьютерных разработок» , Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 22 тел.: +7(812) ,
Advertisements

Берестнев Андрей Петрович начальник Управления информатизации Республики Адыгея, кандидат экономических наук Переход Адыгеи на электронный документооборот.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
КОНЦЕПЦИЯ КОНЦЕПЦИЯ информационного банка данных градостроительной деятельности Ярославской области ( система информационного обеспечения Ярославской области.
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
Александр Антонов Управление информатизации Пензенской области , г. Пенза, ул. Московская, (8412)
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Тенденции развития региональной автоматизации документационного обеспечения управления Орлов Леонид Евгеньевич директор управления автоматизированных систем.
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
Департамент систем электронного документооборота 1 Диалектика ЭАР - моделирование, реализация, контроль эффективности Моисеенко Алексей Игоревич,
Общая архитектура системы электронного правительства.
Автоматизированная информационная система «Единый информационный банк данных Тюменской области» Этапы и результаты работ декабрь 2007 –
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
ФЦП «Электронная Россия ( гг.)». Цели и задачи проекта Цель проекта повышение эффективности методов работы администрации г. Тольятти за счет.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Транксрипт:

«Кодекс: Документооборот» для регионального и муниципального управления Карнаухов Александр Михайлович ОАО «Центр компьютерных разработок» , Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 22 тел.: 8(812) , ОАО «Центр компьютерных разработок»

2 Функции государственного управления Функция планирования. (При этом нужно ответить на вопрос чем, как, где, когда достигается цель. Стратегически важная функция.) Функция организации. (Создание условий по взаимодействию людей, приносящих желаемый результат.) Функция регулирования. (Функция направленная на то, чтобы человек в рамках организации выполнил соответствующий обьем деятельности.) Функция работы с персоналом. (В мировой практике данной функции уделяется все большее и большее внимание.) Функция контроля. (Так называемая обратная связь для всех перечисленных функций.) Одним из важнейших факторов повышения эффективности и качества государственного и муниципального управления является информационно-методическая поддержка деятельности органов управления на основе информатизации. ОАО «Центр компьютерных разработок»

3 Типовая архитектура электронного региона ОАО «Центр компьютерных разработок»

Электронный документооборот ОАО «Центр компьютерных разработок»

5 Отличительные черты СЭДД «Кодекс: Документооборот» 1. Законченные решения для типовых задач (функций) делопроизводства, которые могут быть внедрены в короткие сроки Реалистичность в реализации функций делопроизводства- СЭД рассчитаны на применение в условиях традиционного делопроизводства на основе бумажного документооборота Экономичность системы для заказчика за счет использования массовых программных технологий Microsoft и невысоких затрат на внедрение Масштабируемость системы – модульная архитектура и возможность автоматизированного обмена между модулями Развитая функциональность систем (5 подсистем СЭДД в 2000 г подсистем СЭДД в 2010 году) Способность к интеграции с другими решениями (Интеграция системы «Кодекс: Потоковое сканирование» и ХТГИ с Lotus Notes / Domino Федерального фонда обязательного медицинского страхования – 2007 год) СЭДД – комплекс взаимосвязанных автоматизированных систем делопроизводства, банков документов и корпоративных сервисов, обеспечивающих автоматизированное решение задач делопроизводства и документооборота в различных организациях 1999 – 5 подсистем 2002 – 8 подсистем 2004 – 10 подсистем 2010 – 19 подсистем ОАО «Центр компьютерных разработок»

6 Современные требования Создание электронного архива с хранением всех документов, циркулирующих в организации Единое хранилище данных для всех документов и функциональных подсистем, повышающее эксплуатационные характеристики СЭДД Разработка универсального механизма подготовки отчетов, который позволит создавать и настраивать необходимые отчеты не только разработчикам (Сервис- ориентированная система формирования отчетов в HTML ) Создание механизма, позволяющего изменять логику работы систем в процессе внедрения и эксплуатации (открытый документированный интерфейс разработчика) Обеспечение доступа и коллективной работы с электронными документами всем пользователям, а не только подразделениям делопроизводства 1.Переход на электронный документооборот при сущест- вовании бумажного делопроизводства 2. Интеграция СЭДД со всеми технологиями, применяемыми в работе с документами: ЭЦП, электронная почта, скани- рование, штрихкодирование 3. Требование адаптации СЭДД к изменяющимся условиям в процессе эксплуатации Широкое использование технологий ЭЦП при обмене документами, хранении текстов и образов Решения «Кодекс» ОАО «Центр компьютерных разработок» Решения «Кодекс» по развитию СЭД

7 Хранилище текстово-графической информации ОАО «Центр компьютерных разработок»

8 Система подготовки документов ОАО «Центр компьютерных разработок»

9 Согласование и регистрация ОАО «Центр компьютерных разработок»

10 ОАО «Центр компьютерных разработок» «Кодекс: управление документами

ОАО «Центр компьютерных разработок»

«Кодекс: управление документами ОАО «Центр компьютерных разработок»

13 Web - доступ ОАО «Центр компьютерных разработок»

14 Электронная приемная ОАО «Центр компьютерных разработок»

15 Электронная приемная ОАО «Центр компьютерных разработок»

Создание единого информационного пространства ОАО «Центр компьютерных разработок»

Повышение доступа населения к государственным информационным ресурсам Автоматизированное сканирование Электронная приемная Web - доступ ОАО «Центр компьютерных разработок»

Создание доступной системы правовой информации Регистрация и сканирование НПА ОАО «Центр компьютерных разработок» Портал органа власти, МСУ

Текстовый документ (правовой акт в отношении объекта) Объект на карте Структурированное описание объекта (карточка объекта) Интегрированные системы информационной поддержки принятия решений – важная составляющая автоматизации государственного управления Для принятия решений нужны: 1) данные из многих органов власти – других систем 2) интегрированное представление данных об объекте Информационная система территориальных исполнительных органов государственной власти Реестр объектов потребительского рынка ОИС Государственной жилищной инспекции «Контроль содержания жилья» Территориальная информационная система муниципального образования

20 ОАО «Центр компьютерных разработок»

21 ОАО «Центр компьютерных разработок»

22 Выводы ОАО «Центр компьютерных разработок» Таким образом, технологии «Кодекс: Документооборот» позволяют: 1.Обеспечить информационную поддержку процессов управленческой деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, а также автоматизировать различные сферы их взаимодействия как с населением, так и с другими организациями и обеспечить их доступ к информации органов государственной власти и местного самоуправления с использованием различных точек доступа. 2.Перейти на полный электронный документооборот, создать межведомственный документооборот, обеспечить справочно- информационную поддержку процессов предоставления госуслуг и создать электронный архив организации.

Спасибо за внимание! Желаем успехов в профессиональной деятельности. ОАО «Центр компьютерных разработок» Карнаухов Александр Михайлович ОАО «Центр компьютерных разработок» , Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 22 тел.: 8(812) ,