Дополнительная образовательная услуга на кафедре ТЭТ «Ассортиментная политика торговых организаций» Объем дисциплины: 62 часа, из них 18 часов практических занятий, 44 часа – лабораторные занятия. Форма итогового контроля: зачет
Цель изучения: раскрытие закономерностей формирования и проявления потребительской ценности товара и ассортимента продукции в системе производство-обращение-потребление.
Содержание дисциплины: В рамках дисциплины студенты изучают значение ассортиментной политики торгового предприятия; систему факторов, учитываемых при планировании ассортиментной политики; знакомятся с классификацией спроса в системе рыночных отношений; методикой прогнозирования спроса на товары и услуги; на примере плодоовощной продукции на практике решают проблемы увеличения сроков хранения и снижения потерь сочного растительного сырья в процессе товародвижения от производителя к потребителю.
В результате изучения данной дисциплины студент получает навыки: по систематизации, классификации и кодированию продукции; формированию потребительской стоимости и ассортимента показателей потребительских свойств; организации работ по управлению качеством на примере плодоовощной продукции; определению конкурентоспособности товаров; по обеспечению в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка стабильности закупки и сбыта товаров; составлению информации о свойствах товаров в процессе их реализации и хранения.
Ассортимент товаров
Цветная капуста