Маркетинговая служба врача-фармацевта (дополнительная образовательная услуга) Доценты кафедры «Терапия, акушерство и фармакология», к.в.н. Леонтьева Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения.
Advertisements

Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Специфика фармацевтического маркетинга
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Дополнительная образовательная услуга на кафедре ТЭТ «Ассортиментная политика торговых организаций» Объем дисциплины: 62 часа, из них 18 часов практических.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Дополнительные образовательные услуги предоставляемые кафедрой: Терапия, акушерство и фармакология.
Маркетинга не существует Маркетинга нет в России.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Сравнение концепций продажи и маркетинга База Акцент Средства Результат Производство Товар Продвижение Прибыль =F(Объем продаж ) Рынок Потребности Комплекс.
Е.А.Тарасенко. к. с. н. Е.А.Тарасенко СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ НИУ Высшая Школа Экономики.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Mini Boss – бизнес школа для детей Раздел: «РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА» Тренер: Смольянинов Николай Евгеньевич, доцент кафедры экономики предпринимательства.
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова Медицинский институт Выпускающая кафедра: кафедра фармакологии и фармации.
Транксрипт:

Маркетинговая служба врача-фармацевта (дополнительная образовательная услуга) Доценты кафедры «Терапия, акушерство и фармакология», к.в.н. Леонтьева Ирина Вячеславовна, Панфилова Марина Николаевна Количество часов: 32 Стоимость услуги: 1500 р.

- комплексная система организации производства и сбыта товара или оказания услуг, основанная на предвидении и удовлетворении спроса потребителя

В КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ВХОДИТ: Планирование развития рынка ( отрасль, ассортимент, качество, стиль, упаковка, размеры, сервис, гарантии, возврат ) Место на рынке ( каналы распределения, хранение, оклады, инвентарь, транспорт ) Ценообразование и кредит ( прейскурантная цена, скидки и надбавки, сроки платежей, сроки кредита )

Продвижение на рынок ( реклама, коммуникации, формы торговли, пропаганда товара )

ознакомление с основами маркетинга ветеринарных препаратов организация заготовки и сбыта лекарственных средств инвестирование новых лекарственных форм

организация учёта и отчётности в ветеринарных аптечных сетях ознакомление с правилами регистрации и сертификации ветеринарных препаратов освоение технологии приготовления лекарственных форм

все виды фармацевтических предприятий бюджетные и внебюджетные ветеринарные аптеки, аптечные пункты, киоски