Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ
Page 2 Реклама двигатель торговли
Page 3 Реклама двигатель торговли
Page 4 Реклама (рекламные коммуникации) Рекламодатель Потребитель Реклама $ $ Рынок
Page 5 Эффекты от рекламы Эффект от рекламы Экономически е показатели Коммуникативные показатели Социально- политические показатели объем продаж прибыль ROI доля рынка знание продукта/бренда знание рекламы восприятие продукта/бренда/рекламы лояльность/антилояльнос ть к продукту бренду Отклики (звонки, посещений офиса) общественное мнение влияние государственных органов СМИ общественные организации Компоненты влияния на эффект от рекламы рекламный бюджет частота и охват рекламы качество рекламы
Page 6 Определение специфики рекламы на рынках B2C и B2B Специфика B2C и B2B рынков B2B B2C
Page 7 Определение целевой аудитории, выбор канала и инструмента Целевая аудитория Выбор канала донесения рекламы Выбор канала донесения рекламы Выбор инструмента Direct Marketing Конкретная целевая группа Конкретная целевая группа Призыв к действию Оценка эффективности Оценка эффективности
Page 8 Фомирование бюджета Определение общего объема средств выделяемых на рекламу Распределение средств рекламного бюджета по статьям его расходов Распределение средств рекламного бюджета по статьям его расходов 1.По бюджету за предыдущий период 2.Фиксированный процент от объема продаж 3.На основе данных о работе конкурентов 4.На основе экспертных оценок 5.На основе мат.моделей 6.«Покупка» клиента
Page 9 Рейтинг Оценка эффективности рекламы ROI (Return of investments) ROI =Δ Z/A, где A – рекламный бюджет Z= qX 0 – совокупная прибыль