повторить и обобщить полученные знания по выполнению действий с рациональными дробями; отработать умения и навыки по их применению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Формулы сокращенного умножения Цель урока: повторить все изученные формулы, отработать навыки в их применении.
Advertisements

Закрепление навыков использования свойств квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Отработка внимательности и точности.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
«Сложение и вычитание смешанных дробей». ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании.
Повторить способы решения неравенств Формировать навыки и умения решения неравенств, Воспитывать внимательность в работе Проверить уровень знаний учащихся.
Выявить затруднения и установить причины ошибок в решении логарифмических уравнений и неравенств; провести коррекционную работу по данной теме 1. Повторить.
Домашнее задание: § (в,г); 7.14(в,г); 7.29(в,г). 1.
Взаимно обратные числа. М – 6 урок 2. Цель: Отрабатывать навык нахождения чисел, обратных данным, умения решать уравнения нового типа; Формировать навык.
Тема «Преобразование рациональных выражений» Цель: Обобщить знания учащихся о действиях с дробями, закрепить навык применения правил действий с дробями.
Преобразование рациональных выражений. Основные цели: – повторение и закрепление учебного материала; – тренировать способность к рефлексии собственной.
Тема урока:. 1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок. 3. Создание условий контроля усвоения знаний.
12 Математический диктант I вариантII вариант = 7 8 = = 3 5 = 3 4 = = 5 6 = 9 10 = 9 32 = 2 3 = ) : 2) : ) :
Математический диктант I вариантII вариант = 1 8 = 3 20 = 4 15 = 3 14 = = 2 3 = 2 3 = 8 25 = 2 15 = ) · 2) · ) · 3) 13.
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = · – –– – 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = :
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) · : : · · · :
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) I вариантII вариант 3) 4) 5) = 8 12 = = = = = 15 = = = = 1) 2)
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) · : : · · · :
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) I вариантII вариант 3) 4) 5) = 8 12 = = = = = 15 = = = = 1) 2)
12 Математический диктант I вариантII вариант = 7 8 = = 3 5 = 3 4 = = 5 6 = 9 10 = 9 32 = 2 3 = ) : 2) : ) :
1 Математический диктант ) 2) 3) 4) 5) I вариантII вариант 3) 4) 5) = 6 12 = = 7 43 = 6 13 = = = 30.
Транксрипт:

повторить и обобщить полученные знания по выполнению действий с рациональными дробями; отработать умения и навыки по их применению.

и и ии

б а в а «5» - 4 задания «4» - 3 задания «3» - 2 задания «2» задание

УровеньI вариантII вариантIII вариант А Б В

П.7-1 А: 195, 243 а Б и В: 243 вг Подготовить вопросы: что вызывает затруднения при преобразовании выражений