Формирование профессионального самоопределения одаренных учащихся через занятия в лаборатории химии. Меремьянина Т.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ школьников в условиях сельской малокомплектной школы Пряхина Л.А., учитель химии высшей квалификационной.
Advertisements

Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
Профессиональная ориентация учащихся Семененкова Т.М. учитель технологии МОУ – Жерелевская общеобразовательная средняя школа Куйбышевский район Калужская.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Организация профильного обучения в МБОУ гимназии станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Учебно-исследовательское общество учащихся как средство организации внеурочной деятельности детей с особыми образовательным потребностями.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Сущность, цели, задачи. педагогическая категория обозначает процесс ознакомления учащихся с различными профессиями и видами труда и оказания им помощи.
«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития» Г.В. Плеханов.
Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях Профессиональное самоопределение как средство социализации.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Транксрипт:

Формирование профессионального самоопределения одаренных учащихся через занятия в лаборатории химии. Меремьянина Т.Г.

«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями» Апшерони А.

Актуальность создания: занятия в химической лаборатории расширяют возможности химического образования в школе и реализует тенденцию профилизации современного образования на практике. Содержание работы химической лаборатории раскрывает основы аналитической химии, позволяет познакомить учащихся с различными методами качественного и количественного анализа, а также повысить интерес к предмету.

выявление и поддержка наиболее способных учеников средних и старших классов, обеспечение возможности приобретать углубленные знания в области химии формирование и развитие способности детей к самоактуализации, эффективной реализации их повышенных возможностей в будущем, в зрелой профессиональной деятельности. Основные задачи

Возросшие требования современного производства к уровню профессиональной подготовленности кадров в еще большей, чем раньше, степени актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодежи, поскольку профессиональные намерения значительной части учащихся зачастую не соответствуют потребностям современного производства в кадрах определенной профессии.

Выбор профессии - один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как выбирая профессию, он выбирает и образ жизни. Выбор профессии принадлежит к категории так называемых разовых решений, поэтому ошибки, совершаемые учениками в профессиональном самоопределении, дорого обходятся как обществу, так и самим молодым людям.

ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ: АНАЛИЗ ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯ).

Формы организации занятий: практикумы семинары экскурсии

Формы организации работы учащихся: разновозрастные микрогруппы постоянного и переменного состава

Результаты «Изучение состава талых вод» (выполнили Левин П., Рябова Е.) – призер муниципальной научно – практической конференции «Юность и наука». «Выявление риска развития йоддефицитных состояний у школьников МБОУ «СОШ 1 г. Строитель Белгородской области» (выполнила Воронова Н.) – победитель муниципальной научно – практической конференции «Юность и наука».

"Роль лесных насаждений в эмиссии парниковых газов" (на примере ЗАО "Красненское" Яковлевского района Белгородской области") (выполнила Коновалова К.) - призер муниципального этапа всероссийского конкурса «Сохрани озоновый слой и климат Земли» в номинации «Учебно – исследовательская работа»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!