Особенности сотрудничества риэлторских и девелоперских компаний
Условия для брокера: Наличие агентского договора Прозрачная схема взаимодействия Наличие необходимых ресурсов
Варианты сотрудничества риэлторской и строительной компаний: На стадии выхода застройщика на рынок На стадии старта продаж В процессе продаж На стадии кризиса проекта
ВАЖНО: Совместная разработка стратегии продвижения Обучение агентов правильному позиционированию объекта
Пример взаимодействия риэлторской и девелоперской компаний при выводе на рынок нового продукта
ПРЕИМУЩЕСТВА для строительной компании: консультационные услуги офис продаж человеческий ресурс продвижение проекта, как внутри, так и вне компании продвижение в Интернете
и Новостройки и коттеджи Петербурга и Ленинградской области + Совокупная посещаемость – до уникальных посетителей в сутки
ВИДЫ ЭКСКЛЮЗИВА: В условиях наличия отдела продаж у застройщика В условиях отсутствия отдела продаж у застройщика Частичный эксклюзив ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКОВ Консалтинговые услуги Юридическое сопровождение Больше PR и рекламной поддержки
ПРЕИМУЩЕСТВА для брокерской компании: техническое оснащение продвижение: - Выставки - Наружная реклама - Интернет
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БРОКЕРА: Привлечение покупателей Анализ обращений Консультирование клиентов Осуществление показов Сопровождение сделки Ценообразование и аналитика Участие в совместных мероприятиях и от имени проекта
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Яна Долотова, директор направления «Новое строительство» АН «Итака» +7(812)