Система методов работы брокерской компании на первичном рынке
СТРУКТУРА ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ (ПО ДАННЫМ АН «ИТАКА» НА АПРЕЛЬ 2012 Г.)
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БРОКЕРА: Привлечение клиентов Анализ обращений Консультирование клиентов Осуществление показов Сопровождение сделки Ценообразование и аналитика Участие в совместных мероприятиях
НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ Клиентоориентированность Сервисное обслуживание Филиальная сеть (желательно) Актуальная база объектов Набор инструментов продвижения объектов
ОФИСЫ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ РОССИИ
КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА для строительной компании: консультационные услуги дополнительные офисы продаж человеческий ресурс продвижение проекта, как внутри, так и вне компании продвижение в Интернете
и Новостройки и коттеджи Петербурга и Ленинградской области + Совокупная посещаемость – до уникальных посетителей в сутки
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Яна Долотова, директор направления «Новое строительство» АН «Итака» +7(812)