Событийный маркетинг как инструмент внутрикорпоративного PR Светлана Проскурина Директор по единой концепции компании «Титул» (Ростов-на-Дону)
Ситуация на рынке У Клиента не сформированы критерии выбора риэлтора, так как неясен состав РУ и нет четких стандартов оказания услуг («кто во что горазд») Для Клиента не очевидна ценность риэлторского труда («А за что я должен платить? Я бы это и сам сделал!») Фокус конкуренции - демпинг Недостаточно внимания уделяется формированию образа компании («все кошки серы») и положительного имиджа риэлторской профессии в целом
Ситуация внутри бизнеса: Учимся продавать «с нуля» Учимся управлять «с нуля» Стандартизация и технологизация РУ Исход старейшин, приток «свежей крови» Проблемы обучения и удержания сотрудников
EVENT – продажа эмоций Event-маркетинг или событийный маркетинг – событие, церемония, шоу, направленные на укрепление имиджа и повышение лояльности сотрудников и клиентов.
Что может КОРПОРАТИВНЫЙ EVENT?. КОРПОРАТИВНАЯ ЖИЗНЬ (события) Лояльность, привлечение и удержание сотрудников (кадровая политика) Как инфоповод дает продвижение через СМИ (PR-стратегия) Укрепляет корпоративную культуру Помогает достигать ЦЕЛИ компании (менеджмент) Помогает ПРОДАВАТЬ Услугу и Компанию
Лестница внутрикорпоративного PRwww.realtitul.ru Социально- ориентированные мероприятия Совместное обучение, совместное творчество Family day (Семейные праздники) Teambuilding, teamspirit Церемонии награждения корпоративными наградами Коллективные застолья
Что необходимо для подготовки качественного события -Мониторинг ожиданий сотрудников -Специалист – «энерджайзер» -Анализ «узких» мест - Информационное «пред-» и «пост-» сопровождение
Teambuilding, teamspirit Командообразование Соревновательность по подразделениям Синергия в принятии решений Формирование кадрового резерва Пионерская вечеринка Операция «Антикризис» Чемпионат по боулингу
Family day (Семейные праздники) + Совместное творчество Формирование лояльности Присвоение ценностей компании Возможность гордиться работой в компании Личностное развитие в совместном обучении и творчестве Информационный повод для СМИ Гавайская вечеринка (мастер-класс танцев) Кулинарный поединок, Рыбалка КВН-2010
Церемонии награждения корпоративными наградами Формирование лояльности Стимулирование результативности Сшивка с целями, стратегией компании Удержание эффективных сотрудников Ежегодная церемония Вручения статуэток «Титул» Ежегодная церемония вручения нагрудных знаков «Серебряный, Золотой и Платиновый Титул»
Социально-ориентированные мероприятия Лояльность, гордость за компанию Освещение в СМИ Формирование лояльности Клиентов Памятник ГОРОЖАНИНУ Праздник Древонасаждения – 2010, 2011
О событии должны узнать все! Пресс-релизы в СМИ, на сайты Репортаж во внутренней газете, во внутренней сети Фоторепортаж, видеосъемка для распространения среди сотрудников, клиентов, партнеров и журналистов