Событийный маркетинг как инструмент внутрикорпоративного PR Светлана Проскурина Директор по единой концепции компании «Титул» (Ростов-на-Дону)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблематика Выгорание в профессии Падение престижа профессии Текучка кадров Снижение эффективности труда
Advertisements

Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Агентство полного цикла «Событие». Сегодня агентство «Событие» занимает одну из ведущих позиций на рынке event- услуг Республики Татарстан. Нашей специализацией.
PR-продвижение корпоративных мероприятий &. Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную.
Бренд как источник конкурентных преимуществ. Обзор информации в печатных СМИ и интернете Сбор рекомендаций знакомых, имевших опыт сделки с недвижимостью.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения1 Хлынина Мария Менеджер по обучению и развитию персонала ООО «СИМПЛЕКС»
ДОМ.RU - изменение мира к лучшему!. ДОМ.RU крупнейший федеральный оператор связи, работающий в 56 городах России. Наши продукты Высокоскоростной доступ.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Транксрипт:

Событийный маркетинг как инструмент внутрикорпоративного PR Светлана Проскурина Директор по единой концепции компании «Титул» (Ростов-на-Дону)

Ситуация на рынке У Клиента не сформированы критерии выбора риэлтора, так как неясен состав РУ и нет четких стандартов оказания услуг («кто во что горазд») Для Клиента не очевидна ценность риэлторского труда («А за что я должен платить? Я бы это и сам сделал!») Фокус конкуренции - демпинг Недостаточно внимания уделяется формированию образа компании («все кошки серы») и положительного имиджа риэлторской профессии в целом

Ситуация внутри бизнеса: Учимся продавать «с нуля» Учимся управлять «с нуля» Стандартизация и технологизация РУ Исход старейшин, приток «свежей крови» Проблемы обучения и удержания сотрудников

EVENT – продажа эмоций Event-маркетинг или событийный маркетинг – событие, церемония, шоу, направленные на укрепление имиджа и повышение лояльности сотрудников и клиентов.

Что может КОРПОРАТИВНЫЙ EVENT?. КОРПОРАТИВНАЯ ЖИЗНЬ (события) Лояльность, привлечение и удержание сотрудников (кадровая политика) Как инфоповод дает продвижение через СМИ (PR-стратегия) Укрепляет корпоративную культуру Помогает достигать ЦЕЛИ компании (менеджмент) Помогает ПРОДАВАТЬ Услугу и Компанию

Лестница внутрикорпоративного PRwww.realtitul.ru Социально- ориентированные мероприятия Совместное обучение, совместное творчество Family day (Семейные праздники) Teambuilding, teamspirit Церемонии награждения корпоративными наградами Коллективные застолья

Что необходимо для подготовки качественного события -Мониторинг ожиданий сотрудников -Специалист – «энерджайзер» -Анализ «узких» мест - Информационное «пред-» и «пост-» сопровождение

Teambuilding, teamspirit Командообразование Соревновательность по подразделениям Синергия в принятии решений Формирование кадрового резерва Пионерская вечеринка Операция «Антикризис» Чемпионат по боулингу

Family day (Семейные праздники) + Совместное творчество Формирование лояльности Присвоение ценностей компании Возможность гордиться работой в компании Личностное развитие в совместном обучении и творчестве Информационный повод для СМИ Гавайская вечеринка (мастер-класс танцев) Кулинарный поединок, Рыбалка КВН-2010

Церемонии награждения корпоративными наградами Формирование лояльности Стимулирование результативности Сшивка с целями, стратегией компании Удержание эффективных сотрудников Ежегодная церемония Вручения статуэток «Титул» Ежегодная церемония вручения нагрудных знаков «Серебряный, Золотой и Платиновый Титул»

Социально-ориентированные мероприятия Лояльность, гордость за компанию Освещение в СМИ Формирование лояльности Клиентов Памятник ГОРОЖАНИНУ Праздник Древонасаждения – 2010, 2011

О событии должны узнать все! Пресс-релизы в СМИ, на сайты Репортаж во внутренней газете, во внутренней сети Фоторепортаж, видеосъемка для распространения среди сотрудников, клиентов, партнеров и журналистов