Управленческий учёт при организации работы с собственниками объектов г. Ростов-на-Дону июнь 2011г. Создание эксклюзивно-возмездного рынка
Создание эксклюзивно-возмездного рынка Модели перехода на эксклюзивно- возмездный рынок + активные пассивные -
Этапы перехода Создание эксклюзивно-возмездного рынка
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙЭТАП Аналитика, статистика, динамика Задачи этапа: -определить реальную ситуацию в компании по работе с собственниками; -разработать сопроводительный документооборот (рабочий, юридический). -Разработать индивидуальный план работы с каждым агентом (задача линейного менеджмента). Создание эксклюзивно-возмездного рынка
Необходимо определить количественные показатели личных баз данных у каждого агента. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Статистика ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Объектов с фотографиями Растяжек на объектах Осмотрено без договора Объекты в рекламе Срочные продажи Ликвидные объекты Альтернатива/Условие Кол-во объектов Кол-во договоров Создание эксклюзивно-возмездного рынка
1.Наличие большого количества в БД проданных объектов; 2.В 60% не соответствие актуальности цен; 3.Низкое количество осмотров и фотографий в БД; 4.Неравномерное распределение информации между агентами; 5.Низкий уровень продвижения информации. Первичный анализ показал серьезные ошибки в правилах хранения информации Общий вывод – количество времени затрачиваемое агентом на работу с собственниками в средней статистике не более 4 часов в неделю. Создание эксклюзивно-возмездного рынка
Основные нарушения коснулись главных точек контроля (опоры) в работе линейных менеджеров. Дайте мне точку опоры и я переверну мир и я переверну мир… Создание эксклюзивно-возмездного рынка
РЕЗУЛЬТАТЫ (период корректировки составил – 6 месяцев) Усилилось доверие агентов к БД Количество договоров увеличилось на 10% Количество сделок по компании выросло на 12,5% И это результат простой аналитики на подготовительном этапе. Создание эксклюзивно-возмездного рынка
ПАРАМЕТРЫ: -кол-во договоров, подписанных агентом за месяц; - соотношение поступлений объектов с количеством заключенных договоров. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Динамика ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Анализируемые интервалы времени: день, неделя, месяц. Измерение: на одного агента. Создание эксклюзивно-возмездного рынка
Кол-во звонков по рекламе Кол-во зарегистрированных клиентов покупателей Кол-во договоров Кол-во показов Количество задатков Управленческий учёт – г. Ростов-на-Дону Измеряемые показатели при обслуживании покупателей. Недельные данные
Измеряемые показатели при обслуживании покупателей. Средняя статистика Создание эксклюзивно-возмездного рынка
Комитет по обучению ЮГРО Новое в обучении ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ТемаАудитория 1. Стандарты работы по обслуживанию продавцов недвижимости (технология) агенты/ брокеры 2. Психология общения с клиентами агенты/ брокеры 3. Правовая основа сделок с недвижимостью агенты 4. Управленческий учет при организации работы с собственниками. брокеры 5. Система мотивации сотрудников брокеры 6. Договорная база риэлторской компании. Пакет документов к ДОО брокеры Создание эксклюзивно-возмездного рынка
Комитет по обучению ЮГРО. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Обучение ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7.Секреты Успешных риэлторов агенты/ брокеры 8. Как увеличить свой доход, продавая недвижимость агенты/ брокеры 9.Активные продажи недвижимости агенты/ брокеры 10.Ответственное обслуживание собственников агенты/ брокеры 11. Технология работы по договору ответственного обслуживания агенты/ брокеры 12.МК агент(ФИО) (КОМПАНИЯ) агенты/ брокеры МК агент(ФИО) (КОМПАНИЯ) агенты/ брокеры Создание эксклюзивно-возмездного рынка
1. Организация работы с собственниками 2. Плановое увеличение количества договоров Основной этап перехода ЦЕЛЬ ЭТАПА: Сформировать новую услугу для собственников объектов недвижимости. Создание эксклюзивно-возмездного рынка
КОРРЕКТИРУЮЩИЙ ЭТАП Зависит от результатов предыдущего этапа. Задачи: -закрепить положительные результаты; -создать конкурентные преимущества при обслуживании собственников. Создание эксклюзивно-возмездного рынка
И только совместными усилиями мы способны на любые изменения. В Ростове работает около 400 компаний. Крупные, средние, маленькие – мы все вместе представляем рынок недвижимости нашего города. Создание эксклюзивно-возмездного рынка