« Три пути ведут к познанию: путь размышлений - это путь самый благородный. Путь подражания - это путь самый лёгкий. Путь опыта - это путь самый горький». Конфуций Елена Ивановна Скибор
Мы вместе решаем проблемы и радуемся успехам! Цель деятельности - повышение двигательной активности не только детей, но и взрослых. Системное применение здоровьесберегающих образовательных технологий позволяет создать максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования. « Я не знаю большей красоты, чем здоровье». Г. Гейне. « Я не знаю большей красоты, чем здоровье». Г. Гейне.
укреплять здоровье учащихся и родителей; формировать элементарные знания о личной гигиене; приобщать к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; содействовать развитию психических процессов учащихся в ходе двигательной деятельности; воспитывать доброжелательные отношения к товарищам. укреплять здоровье учащихся и родителей; формировать элементарные знания о личной гигиене; приобщать к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; содействовать развитию психических процессов учащихся в ходе двигательной деятельности; воспитывать доброжелательные отношения к товарищам. Задачи моей деятельности:
Пути решения: увеличение объема и интенсивности двигательной активности школьников; увеличение количества уроков физической культуры ; спортивно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня; увеличение объёма спортивно- массовых оздоровительных мероприятий во внеурочное время; участие родителей в различных спортивных мероприятиях. увеличение объема и интенсивности двигательной активности школьников; увеличение количества уроков физической культуры ; спортивно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня; увеличение объёма спортивно- массовых оздоровительных мероприятий во внеурочное время; участие родителей в различных спортивных мероприятиях.
Физкультурно-оздоровительные спортивные мероприятия дают возможность расширить сферу способностей учащихся и получить уверенность в своих возможностях здоровье, тренировка организма, активный отдых, физическое развитие, повышение жизнедеятельности
Результаты педагогической деятельности убеждают: Все формы физкультурно- оздоровительных мероприятий решают оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. Использование различных форм активизации двигательной активности участников образовательного процесса формирует компетенции, связанные с организацией семейного досуга, а также расширяет знания о здоровом образе жизни. Надо помнить, что чем гармоничнее личность, тем выше иммунитет против вредных привычек.
Научить детей верить в себя!