УРОК 33 Устная и письменная нумерация чисел в пределах Повторение.
Решим несколько задач. Школьники посадили 200 берёз, а дубков столько же и ещё 70. Сколько дубков посажено?
Книга открыта на странице 379. Назовите предыдущую страницу. Назовите последующую страницу.
Какие числа надо вставить в «окошки»? Как называется неизвестный компонент?
10 : 2 = х 100 : 2 = х 1000 : 2 = х 3 2 = х 30 2 = х = х
300 + х = = х 880 – 80 = х х + 50 = – 900 = х 409 – 9 = х
Мы только с парохода, Мы только из похода – Одиннадцать недель Гостили на воде. А сколько это дней? Считай-ка поскорей!
х :
( ) 8 ( ) 6 ( ) 7 ( ) 3
Запишите число, в котором: 6 сот. 5 дес. 3 ед. 68 дес. 7 ед. 12 дес.
Поставьте вопрос к задаче и решите её. Школьники посадили 8 клёнов, а яблонь в 3 раза больше.
Решите задачу У школы растёт 10 берёз, а яблонь в 4 раза больше. Дети окопали 27 деревьев. Сколько деревьев осталось окопать?
S = a b S = a a P = a + b + a + bP = a + a + a + a P = a 4
Ответьте на вопросы Что мы называем геометрической фигурой? Какие геометрические фигуры вы знаете? Что вы знаете о прямоугольнике? Что вы знаете о квадрате? Как найти периметр прямоугольника, квадрата? Как найти площадь? Какие единицы измерения площади вы знаете?
клумба песочница
Разгадай кроссворд 1.Компонент действия деления. 2.Наибольший остаток при делении на 5. 3.Чтобы узнать во сколько раз одно число больше, чем другое, нужно выполнить действие …? 4.Компонент действия умножения. 5.Делимое, которое нацело делится на какое-нибудь число.
ч а с т н о е ч е т е ы р е е е н д л и н о и т е л м ж ь рек