СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ИНФОРМАЦИОНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Поднебесова Г.Б., декан факультета информатики ЧГПУ Шумай Л.Б., аспирант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
LOG O ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Докладчик: координатор.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Инвариантные компоненты единой информационно- образовательной среды учебного учреждения Практическая конференция «Информационные технологии и решения –
Информационно-образовательной среда – комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровых образовательных ресурсов, совокупность технологических.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г. Жодино» «Информационная компетентность педагогов и использование коммуникационных технологий как фактор повышения.
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» «Сетевой Город. Образование» – комплексная.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Информационные технологии в подготовке будущего инженера-химика Наступивший век характеризуется, прежде всего, проникновением новых информационных технологий.
Информатизация образования - целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Единая информационно-образовательная среда как фактор повышения информационно-коммуникационной компетентности.
Транксрипт:

СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ИНФОРМАЦИОНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Поднебесова Г.Б., декан факультета информатики ЧГПУ Шумай Л.Б., аспирант кафедры Педагогики ЧГПУ

Изменение принципов конструирования содержания образования: Научно-методические подходы к организации его усвоения Усиление самостоятельной познавательной деятельности студента

Педагогическая система - определенная совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, направленных на создание организованного и целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами.

Педагогическая система Сущность ПС школы рассматривалась в работах В.П. Беспалько, М.В. Кларина, сущность ПС вуза - В.П. Беспалько, В.Г. Татур, Ф. Янушкевича

Система самостоятельной работы Педагогическая система строится в соответствии с: -социальным заказом; -особенностями студентов; -особенностями учебного материала; -особенностями подготовки будущего учителя.

Цель двуедина: организация деятельности студентов в информационном образовательном пространстве и повышение мастерства преподавателя.

Информационно-обучающая среда комплекс современных информационных образовательных ресурсов с необходимым научным, методическим, техническим и технологическим обеспечением, предназначенный для обучения.

Высокотехнологичной следует считать расширенную и обогащенную (при использовании ИКТ) информационную образовательную среду, которая становится не только условием, но и средством эффективной самостоятельной образовательной деятельности студентов.

Компьютерная методология обучения 1)технологии искусственного интеллекта; 2)имитационное моделирование процесса обучения;

Компьютерная методология обучения 3) технологии, дающие новые возможности интерактивного взаимодействия: системы управления обучением; системы электронного обучения; виртуальные коммуникации (VCT - виртуальные классные комнаты); инструменты создания электронного контента; цифровые репозитарии; системы совместной работы с документами.

Компоненты в совокупности с целью и условиями образуют структуру системы самостоятельной работы студентов на основе понятия педагогическая технология. Для организации обучения в современных условиях у преподавателя должны быть необходимые ресурсы, и, соответственно, навыки их использования.

Учебная работа Административная работа Воспита- тельная работа Портал факуль- тета

Организация Контроль знаний студентов Проектирование Удовлет- воренность Учебная работа

Благодарим за внимание!