Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!
Цель кружковой работы: - способствовать формированию личности, обладающей экологическим мировоззрением.
Задачи кружковой работы: Научить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы. Научить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы. Научить конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы. Научить конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы. Научить проводить простейшие опыты с природными объектами, используя правила безопасности. Научить проводить простейшие опыты с природными объектами, используя правила безопасности. Воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, выполняя правила безопасного труда в природе Воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, выполняя правила безопасного труда в природе Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, животным, рыбам, птицам, человеку. Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, животным, рыбам, птицам, человеку.
Направления кружковой работы: 1. Естественно – научное; 2. Эмоционально-чувственное; 3. Эколого-оздоровительное; 4. Эколого-краеведческое.
Деятельность детей в ходе кружковой работы
Результаты работы кружка: сформированы начала экологической культуры у детей; сформированы начала экологической культуры у детей; Сформировано осознанное правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление; Сформировано осознанное правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление; Развиваются умственные способности детей; Развиваются умственные способности детей; У детей появляется желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности. У детей появляется желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.