1
Цели: 1. Информационно-идеологическое обеспечение хода реализации государственной молодёжной политики в столице; 2. Создание единого межвузовского информационного пространства; 3. Повышение эффективности деятельности молодёжных организаций; 4. Сплочение молодёжных организаций и молодёжи в целом; 5. Формирование активной гражданской позиции молодёжи; 6. Стимулирование социальной активности и творческого потенциала молодёжи; 2
Задачи: 1. Освещение молодёжных мероприятий столицы; 2. Оперативное распространение информации о деятельности молодёжных организаций ; 3. Мониторинг эффективности деятельности молодёжных организаций; 4. Создание единого молодёжного информационного Интернет-пространства; 5. Создание межвузовского студенческого форума; 6. Профориентация школьников; 3
Структура информационного центра: Руководитель; Заместитель руководителя; Пиар-менеджер; Редакторы; Журналисты ( корреспонденты и фотокорреспонденты); Дизайнеры; Администратор сайта; Наполнитель сайта. Всего в команду ИЦ будет входить от 3 до 15 человек. Остальные желающие смогут стать внештатными корреспондентами ИЦ. 4
Источники информации: Мингорисполком; Отделы воспитательной работы ВУЗов; Молодежные и другие общественные организации; СМИ; Молодежь (Студенты); и др. 5
Принципы работы: Минский городской молодежный информационный центр 2 ИЦ направляет туда своих представителей, которые собирают всю необходимую информацию 3 Информация обрабатывается и размещается в Интернет 4 Источники информации делятся своими впечатлениями о прошедших мероприятиях 5 Информация обрабатывается и размещается в Интернет 1 Источники информации сообщают о предстоящих мероприятиях 6
Этапы реализации проекта: Проведение конкурсов среди студентов ВУЗов по следующим направлениям: «Журналистика», «Фотография», «Компьютерный дизайн». Проведение совместного лагеря для создания команд готовых побороться за звание команды ИЦ. Проведение конкурса на звание команды ИЦ. Проведение в СМИ конкурса на лучшее название ИЦ. Создание сайта ИЦ. Проведение регулярных встреч с представителями СМИ для повышения профессионализма команды ИЦ. Проведение ряда встреч с руководством и студентами ВУЗов города Минска, с представителями молодежных и других общественных организаций для повышения популярности ИЦ и создания сети внештатных корреспондентов. 7
Актуальность 8
Польза для города: Централизация разрозненных информационных потоков систематизирует, облегчит и ускорит процесс освещения мероприятий, проводимых в рамках реализации государственной молодежной политики в городе Минске. 9
Ожидаемые результаты: 1. Получить любую информацию о текущих событиях не только своего но и других учебных заведений, молодежных и общественных организаций, в целом о жизни молодежи города Минска станет на много проще; 2. Изменится отношение молодежи к СМИ; 3. Увеличится степень участия молодых людей в различных общественных мероприятиях; 4. Произойдет объединение и сплочение молодежи города Минска. 10
Авторы проекта: Виталий Новиков (МГЛУ) Алексей Барцевич (АУпПРБ) Любовь Леонович (БГУ) 11