МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ДРУГ ИЛИ ВРАГ? Ученики 3-б класса Учитель:Калинина Ж.В.
Задачи: познакомиться с историей возникновения мобильных телефонов и их функциями. проанализировать материал по теме определить влияние мобильных телефонов на здоровье детей.
В данной работе основными методами исследования являются анкетирование, описание, сопоставление, наблюдение, эксперимент, анализ.
1967 год. Мартин Купер
Модели телефонов камерофон смартфон коммуникатор Бизнес-телефон имиджевый
Мобильный телефон (сотовый) – это средство связи, предназначенное преимущественно для голосового общения. Википедия
Использование телефона Для чего ты пользуешься телефоном? человек процентов 1-играю на телефоне15,9% 2 -для разговора с родителями17100% 3-для разговора с друзьями15,9% 4- скачиваю музыку1 Чем по времени ты пользуешься чаще? 1-играю на телефоне211,8% 2-для разговора с родителями1588,2% 3-для разговора с друзьями15,9% 4-скачиваю музыку
Телефон отрицательно влияет на: Работу сердца Психику Внимание Сон
СЕРТИФИКАТ, ОДОБРЕННЫЙ ВОЗ
Изменение здоровья учеников
Носить телефон в сумке, кармане портфеля. Сократить разговоры по времени, сообщая необходимое. Рекомендуем приобрести наушники. Прекращать разговор при переходе проезжей части. Не создавать неприятных ситуаций, не хвастать телефоном.
Благодарим за внимание!!!