2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Advertisements

1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
План мероприятий по созданию условий для введения и реализации федеральных государственных стандартов в образовательных учреждениях Ярославля Август 2013.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования. Деятельность МОУ по введению ФГОС начального общего образования.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Основные параметры внедрения ФГОС В презентации использованы материалы выступлений, статьи и презентации Всероссийских конференций разных лет ректора МГППУ.
О готовности системы образования Свердловской области к введению ФГОС начального общего образования О.В. Гредина, ректор ГБОУ ДПО СО «Институт развития.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Транксрипт:

2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся (например, модель взаимодействия с учреждениями(ем) дополнительного образования детей); - разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС; -осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов (возможно поэтапно по мере введения ФГОС начального общего образования); - обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

3 Критерии готовности ОУ к введению стандарта -разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения; -нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т.п.); -приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения; -определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования; - разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ;

Принципы и подходы к системе оценивания переход на критериальную, содержательную оценку оценка индивидуального прогресса учащихся расширение форм и способов оценочных процедур изменение в подходах к контрольно- измерительным материалам, а также к способам и формам предъявления образовательных (учебных и внеучебных) достижений школьников с использованием электронных форм оценки.

Функции рабочей группы (Совета) разработка и реализации проекта модернизации образовательной в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения осуществление координации действий школьных Советов по введению ФГОС осуществление информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения инновационного процесса введения ФГОС

I этап - мониторинг существующей образовательной системы образовательных целей учебных планов содержания учебных программ и программ внеучебной деятельности образовательных технологий условий реализации образовательных программ способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов

IIэтап- рекомендации список изменений в предметных, надпредметных целях какое содержание образовательных программ не требует изменений какое содержание образовательных программ требует корректировки какие образовательные программы отсутствуют в школе, и требуется их найти вовне или разработать технологии и формы обучения, которые соответствуют требованиям стандарта новые технологии и формы обучения, ориентированные на достижение образовательных целей система гигиенических требований к условиям реализации образовательных программ общего образования система требований к учебно-материальной базе способы и организационные механизмы контроля образовательного процесса и оценки его результатов

III этап - разработка проекта модернизированной образовательной системы состав образовательных программ или их частей, подлежащих самостоятельной разработке состав программ, найденных вовне и подлежащих освоению состав новых образовательных технологий, которые нужно освоить перечни конкретных видов ресурсов, подлежащих приобретению перечень учебных программ повышения квалификации педагогических кадров, которые нужно реализовать, чтобы обеспечить введение новых образовательных программ и технологий перечень новых методов контроля, которые нужно ввести перечень новых механизмов контроля, которые нужно разработать и ввести

IV этап- разработка плана-графика модернизации образовательной системы полный состав действий, необходимых для реализации единичных проектов планы-графики реализации единичных проектов согласовать по срокам связи между единичными проектами, обеспечив их скоординированность распределить все единичные проекты во времени

V этап - реализация запланированных изменений в образовательной системе организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту организационный механизм выработки решений по корректировке планов