Как готовиться к контрольной работе? Госпожа Левина. FR – 4 (review of units 11 – 14)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Делайте сейчас: Переведите 1.I am from Washington. 2.Marina has a pencil. 3.Where are you (p) from? 4.She is from Riga. 5.Students are from Italy. 6.We.
Advertisements

Именительный падеж Nominative case 1.Это 2.Subject. дети, ребята, книги, окно, учитель, дом 1.Дети играют. 2.Ребята пишут. 3.Книги находятся в портфеле.
Делайте сейчас: Переведите. 1.We buy a house. 2. Football players play football. 3.Natasha reads a newspaper. 4.They listen to the rock-music. 5.Do you.
FeminineMasculineNeuterPlural АЯАЯ русская cons, й, ь ЫЙ, ИЙ ОЙ красный русский большой русское Ы И ЫЕ ИЕ красные русские О Е О Е.
Когда Время День недели Число. Сколько сейчас времени? Сейчасодиннадцатьчасовпятьдесят пять минут.
Идёт Куда? Destination in – В (acc) в дом. Откуда? Destination- from – ИЗ (gen.c.) из дома.
Когда Время Дни недели Число. Сколько сейчас времени? Сейчасодиннадцатьчасовпятьдесят пять минут.
Напишите предложения 1.Дети \ родиться \ Маями. 2.Мы \ жить \ Лондон. 3.Моя \ дом \ находиться \ Одесса. 4.Ты \ жить \ Тверь. 5.Она \ родиться \ Россия.
1.Родители подарили сыну машину. 2. Бабушка идёт к врачу. 3. Мне нравится русский язык. 4. Нам нужно поехать в Москву. 5. Наташе 15 лет. To whom? To a.
Делайте сейчас: Напишите предложения 1. Мы/ любить/ играть/ волейбол. 2. Ребята/ любить/ танцевать/ полька. 3. Наташа/ любить/ рисовать/ машины. 4. Я /
Напишите предложения. 1.Мы \ ехать \ Москва. 2.Она \ жить \ Бостон. 3.Ребята \ идти \ стадион. 4.Школа \ находиться \ улица \ Ленин. 5.Я \ идти \ школа.
Review of the Nominative Case Introduction of the Prepositional case.
Personal pronouns in genitive case He has a brother. This is his brother. Possessive pronouns. У него есть брат. Это его брат. 1.She has a daughter. 2.They.
Sentences with the instrumental case. 1. After prepositions над (above), под (under) рядом с (next to), с (with), между (between) за (behind), перед (in.
Сколько разных правил множественного числа? Правило для множества слов Слова- исключение Слова с разным корнем Слова с беглыми гласными.
Sentences with the instrumental case. 1. After prepositions над (above), под (under) рядом с (next to), с (with), между (between) за (behind), перед (in.
Переведите: 1.У него такие же глаза, как у его мамы. 2.У них такой же дом, как у нас. 3.У Лены такая же сумка, как у меня. 4.У меня друзей такое же мнение,
Делайте сейчас: Напишите предложения 1. Мы/ любить/ играть/ волейбол. 2. Ребята/ любить/ танцевать/ полька. 3. Наташа/ любить/ рисовать/ машины. 4. Я /
I. Напишите предложения. 24 балла 1.Дети \ ехать \ Москва. 2.Мы \ жить \ Одесса. 3.Они \ идти \ магазин. 4.Вы \ идти \ аптека. 5.Я \ идти \ почта. 6.Ты.
Напишите предожения. 1.Мы \ ехать \ автобус \ школа. 2.Я \ идти \ аптека \. 3.Вы \ ехать \ работа \ троллейбус. 4.Ваш \ дети \ ехать \ поезд \ Чикаго.
Транксрипт:

Как готовиться к контрольной работе? Госпожа Левина. FR – 4 (review of units 11 – 14)

Напишите предложение по картинке. Что делает ребёнок и когда?Ребёнок моет пол в субботу. Что делает Марина и во сколько? Марина прини- мает душ в 7 утра. Что делает кошка и где? Кошка чистит зубы дома. Что делает девочка? Де- вока умыва- ется. Что делает На- таша? Наташа застилает пос- тель. Что делает Коля каждое утро и во сколько?Каж- дое утро Коля просыпается в 9:06 утра.

Напишите слова according to the case. 1.Школа (acc.) 2.Город (gen.) 3.Утро (inst.) 4.Музей (gen.) 5.Дедушка (acc.) 6.Море (prep.) 7.Бостон (acc.) 8.Поле (acc.) 9.Площадь (prep.) 10.Словарь (dat.) 11.Урок (gen.) 12.Книга (dat.) 13.Окно (dat.) 14.Магазин (prep.) 15.Учитель (acc.) 16.Дочь (inst.) 17. парта (gen.) 18. семья (prep.) 19.Дочка (gen.) 1.Школу 2.Города 3.Утром 4.Музея 5.Дедушку 6.Море 7.Бостон 8.Поле 9.Площади 10.Словарю 11. урока 12.Книге 13.Окну 14. магазине 15. учителя 16. дочерью 17. парты 18. семье 19.дочки

Напишите предложения 1.Ты \ есть \ 2 \ карандаш? 2.Учитель \ стоять \ доска. 3.Наташа \ нравиться \ игрушки. 4.Он \ нравиться \ я. 5.Андрей \ need \ новый \ тетрадь. 6.Она \ need \ ехать \ Бруклин \ автобус. 7.Джон \ 4 \ год – лет. 8.Дочка \ играть \ скрипка. 9.Оля \ играть \ кукла. 10. Игорь \ ударить (past) \ кулак. 11. Ученики \ находиться \ школа. 1. У тебя есть два карандаша? 2. Учитель стоит у доски. 3. Наташе нравятся игрушки. 4. Ему нравлюсь я. 5. Андрею нужна новая тетрадь. 6. Ей надо ехать в Бруклин на автобусе. 7. Джону четыре года. 8. Дочка играет на скрипке. 9. Оля играет с куклой. 10. Игорь ударил кулаком. 11. Ученики находятся в школе.

Переведите. 1.Ira at Marinas. 2.Parents buy presents for their son. 3.After school we go to the movie theater. 4.We have a test on Thursday. 5.He likes you (s). 6.I need to study new words. 7.They need textbooks. 8.Do you (p) go to Russia on Wednesday? 9.Children live in Chicago. 10. Are you (s) from Moscow? 1. Ира у Марины. 2. Родители покупают подарки для их сына. 3. После школы мы идём в кинотеатр. 4. У нас контрольная работа в четверг. 5. Ему нравишься ты. 6. Мне надо учить новые слова. 7. Им нужны учебники. 8. Ты едешь в Россию в среду. 9. Дети живут в Чикаго. 10. Ты из Москвы?