Напишите предложения. 1.Мы \ ехать \ Москва. 2.Она \ жить \ Бостон. 3.Ребята \ идти \ стадион. 4.Школа \ находиться \ улица \ Ленин. 5.Я \ идти \ школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переведите 1.Marina was born in Moscow. 2.She goes to work by bus. 3.We go to Saint Petersburg by train. 4.My brother lives in Orlando. 5.He works at the.
Advertisements

УРОК 16 ХОТЕТЬ – TO WANT. To want – хотеть (irregular) хотеть Я Мы Ты Вы Он/она Они хот хоч I conjugation II conjugation у ешь ет им ите ят.
СЛОВАРЬ ЦИФРЫ ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ МЕСТОИМЕНИЯ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.
Напишите предложения 1.Дети \ родиться \ Маями. 2.Мы \ жить \ Лондон. 3.Моя \ дом \ находиться \ Одесса. 4.Ты \ жить \ Тверь. 5.Она \ родиться \ Россия.
Делайте сейчас: Напишите предложения 1. Мы/ любить/ играть/ волейбол. 2. Ребята/ любить/ танцевать/ полька. 3. Наташа/ любить/ рисовать/ машины. 4. Я /
1 Выполнила учитель английского языка МБОУ «Лесная СОШ» Бийского района Шайкина Л.В.
Делайте сейчас: Напишите предложения 1. Мы/ любить/ играть/ волейбол. 2. Ребята/ любить/ танцевать/ полька. 3. Наташа/ любить/ рисовать/ машины. 4. Я /
Идёт Куда? Destination in – В (acc) в дом. Откуда? Destination- from – ИЗ (gen.c.) из дома.
Глагол to be. to be быть, находиться, являться Употребляется в предложении, если нет сказуемого (действия, глагола) Я хожу в школу. – действие «ходить»,
Hockey vocabulary words. пятёрка шайба команда вратарь СпартакЦСКА З5 : счёт клюшка ворота трибуна Хоккейная площадка Золотая медаль.
FeminineMasculineNeuterPlural АЯАЯ русская cons, й, ь ЫЙ, ИЙ ОЙ красный русский большой русское Ы И ЫЕ ИЕ красные русские О Е О Е.
Preposition о – об – обо 1.This book is about Pushkin. 2.I wrote you (s) about Larisa. 3.He told her about his love. 4.Tell me about fall season. 5.She.
Как готовиться к контрольной работе? Госпожа Левина. FR – 4 (review of units 11 – 14)
Sentences with the instrumental case. 1. After prepositions над (above), под (under) рядом с (next to), с (with), между (between) за (behind), перед (in.
Делайте сейчас: Переведите 1.I am from Washington. 2.Marina has a pencil. 3.Where are you (p) from? 4.She is from Riga. 5.Students are from Italy. 6.We.
Sentences with the instrumental case. 1. After prepositions над (above), под (under) рядом с (next to), с (with), между (between) за (behind), перед (in.
Для добавления текста щелкните мышью Present Continuous Тense Настоящее длительное время обозначает действие, которое происходит в данный момент т.е.,
Personal pronouns in genitive case He has a brother. This is his brother. Possessive pronouns. У него есть брат. Это его брат. 1.She has a daughter. 2.They.
Именительный падеж Родительный падеж Винительный падеж Предложный падеж Отрицание Предлоги.
Разделительные вопросы Тест. Подберите правильное окончание вопроса: It is warm today,...? was she? was she? was she? was she? is it? is it? is it? is.
Транксрипт:

Напишите предложения. 1.Мы \ ехать \ Москва. 2.Она \ жить \ Бостон. 3.Ребята \ идти \ стадион. 4.Школа \ находиться \ улица \ Ленин. 5.Я \ идти \ школа. 6.Ты \ ехать \ Россия? 7.Ира \ учиться \ университет. 8.Вы / ехать \ Тверь? 1. Мы едем в Москву. 2. Она живёт в Бостоне. 3. Ребята идут на стадион. 4. Школа находится на улице Ленина. 5. Я иду в школу. 6. Ты едешь в Росию?. 7. Ира учится в университете. 8. Вы едете в Тверь?.

Переведите 1.Isnt she your (p) teacher? 2.I am really in 10 th grade. 3.Do you (s) really root for Spartak? 4.Didnt we read this book? 5.We are really a good friends. 6.Did TsSKA really win this game? 7.Arent they your (s) students? 1. Разве она не ваша учительница? 2. Я действительно в десятом классе. 3. Разве ты болеешь за «Спартак»?. 4. Разве мы не читали эту книгу? 5. Мы действительно хорошие друзья. 6. Разве «ЦСКА» выиграл эту игру?. 7. Разве они не твои студенты?.

Fill in the blank nobody \ nothing 1.Мы идём в ресторан, потому что мы _________________ 2.________________, потому что он говорит по-немецки. 3.Я покупаю очки, потому что я ________________. 4.__________________, потому что мы не знаем этот танец. 5.Ученик не ответил на вопрос, потому что он ______________________________ ничего не кушали. Никто не понимает ничего не вижу Никто не танцует ничего не знал.

Change pronouns. 1.Я ещё плохо говорю по-русски. Вы ______ понимаете? 2.Твой брат очень красивый. Как ___ зовут? 3.Вы вчера были на концерте? Мы ____ не видели. 4.Мы учимся очень хорошо. Учителя любят ____. 5.Какая красивая девушка! Ты ___ знаешь? 6.Ты красиво танцуешь! Мне нравится смотреть на _____. 7.Где Игорь, Наташа и Марина? Я _____ не вижу. меня его вас нас её тебя их

Закончите предложение. 1.Франция 2.Наташа 3.«С днём рождения!» 4.Бостон 5.Москва 6.Джон 7.Николаевна 8.Пушкин 9.«Хонда» 10. Амазонка - название страны. - имя девочки. - название песни. - название города в Америке. - название города в России. - имя мальчика. - отчество женщины. - фамилия писателя. - марка машины. - название реки в Америке.

Переведите 1.Yesterday we wee at the hockey. 2.Spartak and TsSKA were playing. 3.Boris was a fan of Spartak, now he roots for TsSKA. 4.The game was interesting. 5.Spartak lost match. TsSKA won! 6.Congratulations! Your (p) team won the game! 1. Вчера мы были на хоккее. 2. «Спартак» и «ЦСКА» играли. 3. Борис был болельщик «Спартака», сейчас он болеет за «ЦСКА».. 4. Игра была интересная.. 5. «Спартак» проиграл. «ЦСКА» победил!. 6. Поздравляем! Ваша команда выиграла игру!