Отчет по площадке. Сентябрь 2011. Аудитория Neva24.ru растет с каждым месяцем В сентябре количество просмотров превысило 3 000 000!!! Теперь проект Neva24.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по площадке. Январь Портрет аудитории сайта Neva24.ru за январь 2012!!! Посещаемость сайта Прайс-лист Эффективность размещения рекламы на.
Advertisements

Отчет по площадке. Октябрь Аудитория Neva24.ru растет с каждым месяцем В октябре количество просмотров превысило !!! Теперь проект Neva24.ru.
Отчет по площадке Август В августе 2012 г. количество уникальных посетителей сайта neva24.ru составило человек; 32% Прирост уникальных.
Oтчет по площадке Cентябрь Наши новости! Сентябрь Добавление тизерной рекламы! Новые форматы на главной странице! Брендирование рубрик,,брендирование.
Отчет по площадке Июль В июле 2012 г. количество уникальных посетителей сайта neva24.ru составило человек Посещаемость сайта * 2.
Отчет по площадке Май Pre-roll от 500 руб. за показов Mid-rol l от 600 руб. за показов Post-roll от 450 руб. за показов Видео-Реклама.
Oтчет по площадке Октябрь Наши новости! Октябрь Новые баннерные места! - Видео-баннер 855х179 - Резиновый баннер 987x90 Примеры в отчете!
Отчет по площадке Август Новости сайта. Пресс-релизы Один день размещения пресс-релиза на главной странице dp.ru; Хранение в архиве сайта 3 месяца;
Отчет по площадке Сентябрь Новые города - Новосибирск, Екатеринбург! Стабильный рост аудитории. Еженедельно более просмотров Наши новости!
Oтчет по площадке. Март Новости сайта Посещаемость сайта Количество просмотров по России Эффективность размещения рекламы разных форматов Ноябрь.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
Медийная реклама Что такое Яндекс? 6251 Лидирующий портал России* Ноябрь 2013, дневная, недельная аудитория Поисковик 5 в мире Ноябрь 2013 Доля поиска.
Отчет по площадке Январь Целевая аудитория - Застройщики, подрядчики, девелоперы, поставщики и другие специалисты сферы строительства и ремонта.
Отчет по площадке Май Формированию данной аудитории способствует специализированный контент сайта, а именно: База строящихся объектов которая уже.
Отчет по площадке Февраль Уникальная целевая B&B аудитория, эффективная для дистрибьюторства. Формированию данной аудитории способствует специализированный.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
Рекламная сеть Magna. Проект Magna входит в состав холдинга РБК. Мы объединили лучшие площадки Рунета в единое рекламное пространство, и предлагаем проведение.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Лёвкин Александр Руководитель по развитию сайта IRR.RU в.
Транксрипт:

Отчет по площадке. Сентябрь 2011

Аудитория Neva24.ru растет с каждым месяцем В сентябре количество просмотров превысило !!! Теперь проект Neva24.ru в измерении TNS! Портрет аудитории сайта! Новый прайс-лист Neva24.ru Посещаемость сайта Эффективность размещения рекламы на разных форматах Листинг клиентов Содержаниеотчета Содержание отчетаNew! New! New!

Аудитория Neva24.ru растет с каждым месяцем! В сентябре количество просмотров neva24.ru превысило человек. Среднесуточное количество посетителей ресурса за сентябрь человек. * По статистическим данным liveinternet.ru, Сентябрь 2011

Портрет аудитории сайта Neva24.ru Проект Neva24.ru в измерении TNS Reach- аудитория в тыс. Reach Row%- доля посетителей ресурса среди всех интернет-пользователей в целевой группе Reach column%- аудитория в % Аffinity Population- отношение доли группы в аудитории площадки к доле этой группы в аудитории в целом Affinity Internet- коэффициент профильности (отношение доли группы в аудитории площадки к доле этой группы в аудитории Интернета в целом)

Новый прайс-лист Neva24.ru

В сентябре количество уникальных посетителей сайта neva24.ru составило человек* Посещаемость сайта * Количество просмотров страниц – * *По статистическим данным liveinternet.ru

Эффективность размещения рекламы на разных форматах В сентябре 2011 г. CTR составил: 728x90 Баннер формата 728x % сфера Торговые сети.Детская одежда – 0.85% 0.82% сфера Торговые сети.Бытовая техника– 0.82% 0.58% сфера Авто – 0.58% 0.45% сфера Медицина – 0.45% 240х400 Баннер Формата 240х % сфера Торговые сети.Одежда– 0.59% 0.48% сфера Банки– 0.48% 0.40% сфера Медицина– 0.40%

Листинг клиентов Недвижимость и Строительство Ollila RBI Балтийская Жемчужина Возрождение Главстрой ЭнСиСи Недвижимость ЮИТ ДОМ ЦДС Северный город Итальянский Квартал ЛЕНЖИЛСТРОЙ ЛенСпецСму ПетровскиеСады Петербургская недвижимость Росстройинвест Скай Форт БТК Балтийская Ривьера Автосалоны и Автоцентры Citroen GM Opel KIA LandRover Mazda Торговые сети / Бытовая техника 7 Холмов Эльдорадо Адамант Юлмарт Ситилинк Asus MediaMarkt Panasonic Sony Техношок Торговые сети / Продукты Валио Торговые сети / Одежда, обувь 1000 и 1 сумка MARKS&SPENCER OTTO Анна Верди Детский мир Дикая Орхидея Литфут Спортмастер Автосалоны и Автоцентры SsangYong Suzuki Volvo Авто Гамма Автобиография Автоваз АвтоПремиум Ауди Центр Петроградский Toyota Свидмобиль РРТ моторс Нева-Автоком Авиакомпании Air France KLM Синграпуские авиалинии Люфтганза Медицина Берлин Хеми Клиника Доктора Воробьева Стома Юнидент

Листинг клиентов IT, Телекоммуникации и компьютерные технологии Beeline Связной Касперский Консультант плюс Развлечения, кино, рестораны ТНТ Сentral Partnership Цирк Аквамарин Триколор ТВ Чайная Ложка Торговые центры ТК ПИК ТК Румба ТД Энерго Невский центр ТК Сенная Неглинная плаза Атлантик Сити Владимирский Пассаж Банки и банковские услуги Сбербанк IF страхование Производство Первая Мебельная Фабрика Стекольная корпорация Торговые сети / Парфюмерия, ювелирка CLARINS Marie Claire Лэтуаль

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!