FeminineMasculineNeuterPlural АЯАЯ русская cons, й, ь ЫЙ, ИЙ ОЙ красный русский большой русское Ы И ЫЕ ИЕ красные русские О Е О Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красный Красивый Молодой Старый Трудный Лёгкий Чистый Добрый Умный Большой Маленький Хороший плохой Red Beautiful Young Old Difficult Easy Clean Kind Smart.
Advertisements

What – Какой, какая, какое, какие / что?! What do you do? What is this? What car (what kind of ) is this? What color is this? ЧтоКакой (ая, ое, ие) Что.
Делайте сейчас: Напишите предложения 1. Мы/ любить/ играть/ волейбол. 2. Ребята/ любить/ танцевать/ полька. 3. Наташа/ любить/ рисовать/ машины. 4. Я /
СЛОВАРЬ ЦИФРЫ ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ МЕСТОИМЕНИЯ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.
Делайте сейчас: Напишите диалог. 1.Olga greets Nikolai. 2.He greets her back. And asks how she is doing. 3.She thanks him, says that she is OK and asks.
Review of the Nominative Case Introduction of the Prepositional case.
Делайте сейчас: Напишите предложения 1. Мы/ любить/ играть/ волейбол. 2. Ребята/ любить/ танцевать/ полька. 3. Наташа/ любить/ рисовать/ машины. 4. Я /
Напишите предложения 1.Дети \ родиться \ Маями. 2.Мы \ жить \ Лондон. 3.Моя \ дом \ находиться \ Одесса. 4.Ты \ жить \ Тверь. 5.Она \ родиться \ Россия.
1.Родители подарили сыну машину. 2. Бабушка идёт к врачу. 3. Мне нравится русский язык. 4. Нам нужно поехать в Москву. 5. Наташе 15 лет. To whom? To a.
Present Continuous. Употребление Present Continuous употребляется для выражения действий, которые происходят: В данный (настоящий) момент времени; В момент.
Делайте сейчас: Переведите 1.I am from Washington. 2.Marina has a pencil. 3.Where are you (p) from? 4.She is from Riga. 5.Students are from Italy. 6.We.
Именительный падеж Nominative case 1.Это 2.Subject. дети, ребята, книги, окно, учитель, дом 1.Дети играют. 2.Ребята пишут. 3.Книги находятся в портфеле.
Как готовиться к контрольной работе? Госпожа Левина. FR – 4 (review of units 11 – 14)
Напишите предложения. 1.Мы \ ехать \ Москва. 2.Она \ жить \ Бостон. 3.Ребята \ идти \ стадион. 4.Школа \ находиться \ улица \ Ленин. 5.Я \ идти \ школа.
М y classroom Ученика 4 класса Пискунова Сергея. Мy classroom is comfortable and always clean. ( Мой класс удобный и всегда чистый). ( Мой класс удобный.
Present Progressive употребляется для выражения действия, совершающегося в определенное время в настоящем(в момент речи, в настоящий момент). Например:
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Настоящее продолженное время ( упражнения ) урок английского языка, 5 класс, УМК « Английский с удовольствием », авторы : Биболетова М. З., Добрынина Н.
Мужской род и средний во всех падежах. ОН Род. – его Дат. – ему Вин. – его \ им.п. Тв. - им Пред. - нём Е – О И - Ы У любимого сына К любимому сыну Вижу.
Personal pronouns in genitive case He has a brother. This is his brother. Possessive pronouns. У него есть брат. Это его брат. 1.She has a daughter. 2.They.
Транксрипт:

FeminineMasculineNeuterPlural АЯАЯ русская cons, й, ь ЫЙ, ИЙ ОЙ красный русский большой русское Ы И ЫЕ ИЕ красные русские О Е О Е

Masculine adjectives in nominative case ой ыйий stressed unstressed Больш__Красн__Маленьк__ ой ыйий к, г, х, ж, ш, щ, ч 1. русск__ 2. школьн__ 3. добр__ 4. чист___ 5. нов___ 6. стар__ 7. молод__ ий ый ой

Fill in the blank. 1.Молод____ девушка. 2.Стар___ мужчина. 3.Нов___ слово. 4.Добр___ дети. 5.Хорош___ ребёнок. 6.Плох___ оценка. 7.Чист___ окно. 8.Отличн___ ребята. 9.Маленьк___ проблемы. 10. Больш___ театр. ая ый ое ые ий ая ое ые ие ой

Translate. 1.I have a young son. 2.An old man is playing soccer. 3.A beautiful woman is playing a guitar. 4.It is a clean window. 5.She is Russian. Her name is Natasha. 6.Im buying a red dress. 7.They are good children. 8.My parents are kind. 1.У меня есть молодой сын. 2. Старый мужчина играет в футбол. 3. Красивая женщина играет на гитаре. 4. Это чистое окно. 5. Она русская. Её зовут Наташа. 6. Я покупаю красное платье. 7. Они хорошие дети. 8. Мои родители добрые.

Fill in endings 1.больш___ озеро 2.Маленьк___ дом 3.Красн___ площадь 4.Русск___ дети 5.Молод___ брат 6.Школьн___ годы 7.Добр___ девочка 8.Хорош___ папа 9.Интересн___ урок 10. красив___ дерево 1.Большое озеро 2.Маленький дом 3.Красная площадь 4.Русские дети 5.Молодой брат 6.Школьные годы 7.Добрая девочка 8.Хороший папа 9.Интересный урок 10.Красивое дерево

Напишите предложение 1.Я \ есть \ красивый \ кукла. 2.Ты \ покупать \ новый \ платье. 3.Мой \ родители \ очень \ добрый. 4.Мы \ есть \ большая \ дом. 5.Книжная \ магазин \ находиться \ улица \ Чехов. 6.Русская \ мальчик \ читать \ английский \ хорошо. 1. У меня есть красивая кукла. 2. Ты покупаешь новое платье. 3. Мои родители очень добрые. 4. У нас есть большой дом. 5. Книжный магазин находится на улице Чехова. 6. Русский мальчик читает по-английски хорошо.

What – Какой, какая, какое, какие / что?! What do you do? What is this? What car (what kind of ) is this? What color is this? Что Какой (ая, ое, ие) Что ты делаешь? Что это? Какая это машина? Какой это цвет? 1.What do you (p) think? 2.What book is this? 3.Which class is this? 4.What are you (s) buying? What - before a verbWhat - before a noun 1.Что вы думаете? 2.Какая это книга? 3.Какой это класс? 4.Что ты покупаешь?

Translate. 1.What are you (s) doing? 2.What class is this? 3.What book is on the table? 4.Which pens are yours? 5.What do you study? 6.What movie do you watch? 1.Что ты делаешь? 2.Какой это урок? 3.Какая книга на столе? 4.Какие ручки твои? 5.Что ты учишь? 6.Какой фильм ты смотришь?

Translate 1.What book do you (s) have? 2.What do they know? 3.What language do you (p) study? 4.Which car is near the pharmacy? 5.What are you (s) listening to? 6.Which dance does she love to dance? 7.What does he buy at the supermarket? 8.Which window is yours?

What a beautiful girl! Adject.noun Какая красивая девочка! 1.What a nice square! 2.What a big house ! 3.What a small window! 4.What old buildings! 1. Какая красивая площадь! 2. Какой большой дом! 3. Какое маленькое окно! 4. Какие старые здания!

Переведите 1.What a beautiful house! 2.She is an excellent student. 3.What a small car! 4.What are they writing? 5.Which window is not clean? 6.What a big sea! 7.What hard tests! 8.What books are on the student desk? 9.What do you (p) love? 10.What notebook is in the book bag?? 1. Какой красивый дом! 2. Она отличная студентка. 3. Какая маленькая машина! 4. Что они пишут? 5. Какое окно нечистое? 6. Какое большое море! 7. Какие трудные контрольные работы! 8. Какие книги на парте? 9. Что вы любите? 10. Какая тетрадь в портфеле?

Домашнее задание 1 1.What a beautiful day! 2.What an old book! 3.What smart students! 4.What a big tree! 5.What do you (s) read now? 6.What is she writing in the class? 7.What is he learning in the school? 8.What test do we have today? 9.Which letter is on the table? 10.Which boys are playing basketball? 1.Какой красивый день! 2.Какая старая книга! 3.Какие умные ученики! 4.Какое большое дерево! 5.Что ты читаешь сейчас? 6.Что она пишет на уроке? 7.Что он учит в школе? 8.Какая контрольная работа у нас сегодня? 9.Какое письмо на столе? 10.Какие мальчики играют в баскетбол?

Write correct adjectives. 1.Отец (добрая, какая) 2.Сочинение (маленький, какой) 3.Цветы (красивый, какой) 4.Здание (новый, какой) 5.Ученица (умный, какой) 6.Бабушка (старый, какой) Добрый, какой Маленькое, какое Красивые, какие Новое, какое Умная, какая Старая, какая