Учитель китайского языка МБОУ СОШ Севостьяненко А Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С помощью линий, пятен, штрихов художник добивается передачи фактуры, создает пространство, передает состояние статичности и динамичности. Цвет играет.
Advertisements

Япония – Страна восходящего солнца, страна 4000 островов.
Учитель ВК ГОУ СОШ 604 Споданейко В. А.. Расцвет культуры Китая века н. э..
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ Коллективный проект учащихся 3-го класса МОУ СОШ посёлка Тургенево учебный год.
1 ХОЧУ СТАТЬ ХУДОЖНИКОМ Нетрадиционный метод рисования.
Создание декоративного панно «Ветка сакуры» с применением различных художественных техник.
Пейзаж ( от фр. Paysage, от pays страна, местность)жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа.
«Правила и средства построения композиции при выполнении натюрморта»
Изобразительное искусство Учитель ИЗО МБОУ СОШ 45 Капунова О. П.
Тема : « Архитектура нашего города » Преподаватель изобразительного искусства : Лукьянова Татьяна Владимировна ДМШ им. Э. Т. А. Гофмана.
МБОУ СОШ 11 Людмила Могилевцева Граттаж Увиденные нами замечательные пейзажи написаны в технике «граттаж». К какому виду относится граттаж? Конечно же.
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Китайская Живопись. Китай всегда славился своей утонченностью, изысканностью и изяществом. И это отразилось на его культуре. Китай всегда славился своей.
Урок изобразительного искусства 6 класс учитель Алтынник Антонина Николаевна МОУ «Вейделевская СОШ»
История китайской живописи Презентацию подготовила Ученица 9 «А» класса Ильинской средней школы Потапова Саша.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУНДУЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Братья наши меньшие в твоей жизни» (в графике) Составил:
Учимся рисовать Приемы и техники рисования. Посмотри какие разные картины! Художники изобразили природу, людей, цветы и фрукты по-своему. Их произведения.
Шишкин – виртуоз рисунка Автор Батырова Алия Алмазовна ученица 10 А класса МБОУ «Лицей 14» г. Нижнекамска Республики Татарстан Руководитель Рыжкова Ольга.
Урок развития речи. Подготовка к сочинению-описанию по картине И.И. Шишкина «Корабельная роща». Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 24»
Транксрипт:

Учитель китайского языка МБОУ СОШ Севостьяненко А Г

Для написания традиционных китайских картин применяют так называемые «четыре сокровища» художника: китайская кисть, краска, тушечница для растирания туши и минеральных красок, бумага.

До изобретения бумаги рисовали на шелке, но и даже после появления бумаги шелк нередко продолжал служить полотном для художника вплоть до наших дней. Орудием живописца была кисть, сделанная из шерсти животных. Главным изобразительным элементом была линия, наносимая тушью с помощью кисти.

Линии - это наиболее часто встречающийся в картине изобразительный элемент, особенно в картинах раннего периода. Китайские художники отличались виртуозным мастерством владения кистью. Линии, появляющиеся из-под их кисти, различались по толщине, густоте тушевой окраски, они могли поразить мощью, а могли выглядеть еле заметным волоском. С помощью линий и их многообразия художник создавал полные жизни, высокохудожественные образы, воплощавшие все многообразие объективного мира.

В Китае всегда используют плитки первосортной туши, с черным лаковым блеском. Растирая плитки с водой до густой или жидкой консистенции, получают тушь и, с помощью искусной кисти художника, приобретает самые разные оттенки. Ее размывы передают то тончайшую дымку тумана, то косматые лапы сосен, нависших над головокружительной бездной

Живописцы Китая никогда не писали прямо с натуры, они воспроизводили пейзажи по памяти. Они беспрерывно тренировали свою зрительную память, пристально вглядываясь в природу, изучая ее. Удар их кисти всегда точен, ведь на пористой тонкой бумаге или шелке никакие поправки уже невозможны

Чжао Бо-су. Возвращение с охоты. Лист из альбома. Живопись на шелке12 в..

Озорные деревенские школьники. Живопись на шелке. 12 в. :.

Аи Ди. Человек, ведущий буйвола по снежной равнине. Живопись на шелке. 12 в.

Бамбук на китайских картинах - символ несгибаемости и стойкости, человека высоких моральных качеств. Бамбук представляет лето и символизирует силу и гибкость Он настолько прочен и гибок, что гнется, но не ломается под сильным напором ветра.

китайский художник Сюй Синьци известен рисунками кошек Представленные работы выполнены в технике гохуа, традиционной китайской живописи, в которой изпользуются тушь и водяные краски на шёлке или бумаге.

"Как будто природа собрала искусство свое, чтоб север и юг разделить здесь на сумрак и зори". Ли Бо. Новая техника «подъем туши» ( ), когда нанесенная на бумагу тушь при помощи специального воздействия растекается в нужном направлении, образуя мягкие переливы. При этом достигается эффект, который не может быть получен при использовании кисти. Такую картину невозможно скопировать или подделать, потому что образуется неповторимый рисунок. Эта техника в 1997-м году признана изобретением и запатентована.

Китайская живопись основана на тонком соотношении нежных минеральных красок, гармонирующих между собой. Передний план обычно отделялся от заднего группой скал или деревьев, с которыми соотносились все части пейзажа.

.

Композиционный строй картины и особенности перспективы были рассчитаны на то, чтобы человек ощущал себя не центром мироздания, а малой его частью

.

Спасибо за внимание! !