1 Особенности взаимодействия бюро МСЭ и учреждений образования при проведении МСЭ Каратаева Ольга Александровна– заместитель руководителя по организационно-методической работе ФГУ «ГБ МСЭ по Нижегородской области»
2 МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА - осуществляется исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико- функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психолого – педагогических данных освидетельствуемого лица МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА осуществляется федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы Порядок организации и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы определяется Правительством Российской
3 Особенности МСЭ детей: проведение МСЭ с оценкой ограничений жизнедеятельности с учетом возрастной нормы потребность в обязательной психолого-педагогической диагностике
4 Психолого-педагогическая диагностика Данные характеристики из образовательного учреждения Заключение ПМПК
5 Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению медико- социальной экспертизы Утвержден приказом Минздравсоцразвития РФ от г. 295н
6 ЛПУ I. Возможность посещения ребенком образовательного учреждения II. Тип образовательного учреждения Может посещать ОУ Не может посещать ОУ ОУ общего типа Специальное коррекционное учреждение III. Вид специального коррекционного учреждения Заключение ПМПК Заключение ЛПУ, Форма 026/у-2000 Алгоритм формирования рекомендации по воспитанию, обучению
7 Этапы формирования рекомендации по воспитанию и обучению I.Наличие медицинских противопоказаний для посещения ОУ II.Тип образовательного учреждения III.Вид специального (коррекционного) образовательного учреждения
8 I. Наличие медицинских противопоказаний для посещения ОУ ВК ЛПУ 1. Обучение на дому 2. Обучение противопоказано с указанием срока 3. Другие ограничения по режиму и условиям обучения Заключение ВК ЛПУ (ссылка на Перечень) «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений» - форма 026/у
9 II. Тип образовательного учреждения ВК ЛПУ, лечащий врач 1. Образовательное учреждение общего типа 2. Специальное (коррекционное) образовательное учреждение Отражение в «Медицинской карте ребенка для образовательных учреждений» - форма 026/у
10 III. Вид специального (коррекционного) образовательного учреждения Для определения вида обучения ребенок направляется лечащим врачом, ВК ЛПУ ПМПК 1. Вид специального (коррекционного) образовательного учреждения 1-8 вид 2. Вид специальной (коррекционной) программы обучения 1-8 вид 3. Рекомендации по психолого-педагогической коррекции Заключение ПМПК