Перспективы и возможности логистики фармацевтических препаратов от украинских логистических операторов 1.Реструктуризация украинского фарм-рынка: рыночные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цепочки поставок фарм-продукции. Время «входа» для 3PL-оператора? 1.Основные тенденции развития Европейского и украинского фарм- рынков (взгляд 3PL-оператора)
Advertisements

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика складской девелопмент менеджмент технологий управление цепями.
Логистика vs Дистрибуция А.Л.Младенцев Председатель Совета Директоров ООО «Фармат» 03 сентября 2009г.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
1 Конкурентные преимущества производственно – дистрибьюционной логистической компании при формировании региональной сбытовой политики.
ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Факторы развития дистрибьюторского сектора РАФМ, 25 января 2007.
СКЛАДСКОЙ КОМПЛЕКС «ТОЛМАЧЕВО» МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: г. Новосибирск, Федеральная трасса М51 ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: кв. м Начало строительства: ГОТОВНОСТЬ:
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Малоголов Александр. – это организация, которая предоставляет логистические услуги. Логистический провайдер выполняет отдельные операции или комплекс­
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Консолидация ритейла в Украине: роль логистики 1.Предпосылки для консолидации ритейла 2.Когда ритейлеру нужен 3PL-оператор? 3.Case study 4.Взаимодействие.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Украинский фармрынок-2009 Сервисная конкуренция Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Вдвоем или втроем – выгоды и трудности организации прямой дистрибуции.
Роль логистических операторов при подготовке, осуществлении и прекращении перевозок по процедуре МДП Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии.
ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, Обстоятельства, сопутствующие проекту 2 3 Предлагаемое решение Эффект от реализации проекта.
Транксрипт:

Перспективы и возможности логистики фармацевтических препаратов от украинских логистических операторов 1.Реструктуризация украинского фарм-рынка: рыночные предпосылки к появлению новых сервисных операторов 2.Комплексные логистические решения от УВК: опыт «входа» на фарм-рынок 3.Преимущества работы с логистическим оператором Новая эпоха логистических решений для фарм-рынка – Киев, 3-сен-09 Олег Каленский Директор по стратегическому маркетингу и продажам УВК

Новая эпоха логистических решений для фарм-рынка – Киев, 3-сен-09 Реструктуризация украинского фарм-рынка: рыночные предпосылки к появлению новых сервисных операторов Характеристика украинского фарм-рынка: 1.(Рисково) высокая степень консолидации сегмента дистрибьюторов 2.Мульти-функциональность деятельности дистрибьюторов (риск) 3.(Относительно) невысокая степень консолидации розницы 4.Высокая доля импорта в продажах внутри страны (подверженность изменениям валютной и таможенной политик) 5.Высокая степень государственного регулирования отрасли (подверженность изменениям)

Новая эпоха логистических решений для фарм-рынка – Киев, 3-сен-09 Потоки на фарм-рынке (типично): Товары (логистика) Дистрибьютор ПроизводительАптека Потребитель Деньги (CF) Дистрибьютор Потребитель ПроизводительАптека Сделки (продажи) Дистрибьютор ПроизводительАптека Потребитель Маркетинг (мерчендайзинг) Дистрибьютор ПроизводительАптека Потребитель Агентство Реструктуризация украинского фарм-рынка: рыночные предпосылки к появлению новых сервисных операторов Медиа

Новая эпоха логистических решений для фарм-рынка – Киев, 3-сен-09 Реструктуризация украинского фарм-рынка: рыночные предпосылки к появлению новых сервисных операторов Текущие тенденции на украинском фарм-рынке: 1.Установление прямых взаимоотношений между производителем и розницей (через организацию собственного коммерческого офиса) 2.Укрупнение розницы (через M&A, ввиду «цели – выжить» для небольших аптечных сетей) 3.Реструктуризация продуктового портфеля (повышение доли не-ЛС) 4.Повышение роли системного маркетинга (взвешенная дистрибуция для каналов сбыта, мерчендайзинг) 5.Повышение роли прямых продаж в аптечную розницу (через организацию собственных / аутсорсинг торговых команд или передачу функции продаж своим представителям) 6.«Вход» в смежные каналы сбыта (например, с безрецептурной группой, БАДами в продуктовый ритейл, Интернет и т.п.)

Новая эпоха логистических решений для фарм-рынка – Киев, 3-сен-09 Потоки на фарм-рынке (тренды): Товары (логистика) Логистический оператор ПроизводительАптека Потребитель Деньги (CF) Дистрибьютор Потребитель ПроизводительАптека Сделки (продажи) Дистрибьютор Производитель Аптека Потребитель Маркетинг (мерчендайзинг) Дистрибьютор ПроизводительАптека Потребитель Агентство Реструктуризация украинского фарм-рынка: рыночные предпосылки к появлению новых сервисных операторов Медиа Дистрибьютор FMCG-ритейл Хеджер

Новая эпоха логистических решений для фарм-рынка – Киев, 3-сен-09 Комплексные логистические решения от УВК: опыт «входа» на фарм-рынок Ключевые целевые группы на фарм-рынке, их основные бизнес- интересы и бизнес-ценности, которые возможно получить от работы с логистическими операторами: Производитель: 1)Стабильность поставок 2) Стабильность оплат Аптека: 1) Отсрочка платежа 2) Ассортимент 3) Лояльность потребителя 4) Своевременность поставок Дистрибьютор: 1)Максимальная торговая наценка 2)Минимальные издержки

Новая эпоха логистических решений для фарм-рынка – Киев, 3-сен-09 Комплексные логистические решения от УВК: опыт «входа» на фарм-рынок История «входа» на рынок: Ноябрь 2008 г. – пересмотр Стратегической программы развития УВК на гг. (где фарм-сектор определен как один из ключевых для дальнейшего развития бизнеса) Ноябрь 2008 г. – (предварительно) выигран тендер от компании «Натурпродукт-Вега» (услуги – доставка по Украине, перспективно – таможенная очистка, коммерческий склад) Апрель 2009 г. – публичная декларация «входа» в рынок (отраслевое ПР- событие) Май-июль 2009г. – дополнительно подписаны 4 новых контракта на логистическое обслуживание фарма-грузов (среди которых «ВладФарм», «Health Promotion» и др.) Август-сентябрь 2009 г. – на данный момент в процессе 8-ми тендеров (от производителей, розницы и дистрибьюторов)

Новая эпоха логистических решений для фарм-рынка – Киев, 3-сен-09 Комплексные логистические решения от УВК: опыт «входа» на фарм-рынок Предложение фарм-рынку от УВК: Продукт: комплексные логистические решения, настраиваемые индивидуально под требования / ожидания каждого Клиента Сервисы: -международное экспедирование грузов всеми видами транспорта -таможенная очистка и оформления, хранение и обработка на ТЛС -ответственное хранение и обработка на коммерческих складах (общей площадью более 100 тыс. кв. м в Киеве и крупнейших городах-миллионниках) -создание добавочной стоимости (стикеровка единиц, переупаковка грузов, метро-юниты, комплексные страховые программы, возврат документов и т.п.) -адресная доставка грузов по Украине от 1-го ящика за 24 / 72 ч. (с покрытием более 150 городов)

Новая эпоха логистических решений для фарм-рынка – Киев, 3-сен-09 ПроизводителюДистрибьюторуАптечной сети Профессиональное управление запасами Создание (поддержание) единого информационного пространства Индивидуализация логистических сервисов Участие в разделении рисков Платформа для экспансииКонсолидация товарных потоков Гарантированная представленность в рознице Скидки от производителей за счет поставок на РЦ Централизированный контроль качества Развитая региональная сеть складов Снижение логистических расходов Отлаженные каналы по доставке в FMCG-розницу Увеличение оборачиваемости Снижение запасов в точках Фокус на основном бизнесе Комплексные логистические решения от УВК: опыт «входа» на фарм-рынок

Новая эпоха логистических решений для фарм-рынка – Киев, 3-сен-09 Комплексные логистические решения от УВК: опыт «входа» на фарм-рынок Терминал «УВК-Бровары»: новый склад – новые возможности! 1)Терминал соответствует классу «A» (согласно международно-принятым стандартам) 2)Терминал включает складскую, офисную площадь, мезонин, вспомогательные помещения, парковочные места (для грузового и легкового транспорта) 3)Общая площадь – кв. м., 6 автономных секций – от кв. м до кв. м 4)Каждая секция – кросс-докингового типа 5)Чистая высота в каждой секции – 12м 6)Системы – видеонаблюдения, контроля доступа, пожаротушения (автоматическая), обогрева и кондиционирования 7)Удобное местоположение (фасад на Броварскую Окружную дорогу на пересечении с Бориспольской трассой, рядом – международная трасса Москва-Харьков, от КП Киева – 9 км, от центра Киева – 25 км, от Международного аэропорта «Борисполь» – 17 км) 8)Ввод в эксплуатацию – 4-й кв г. (ожидаемая)

Новая эпоха логистических решений для фарм-рынка – Киев, 3-сен-09 Комплексные логистические решения от УВК: опыт «входа» на фарм-рынок Терминал «УВК-Бровары»: новый склад – новые возможности!

Новая эпоха логистических решений для фарм-рынка – Киев, 3-сен-09 Преимущества работы с логистическим оператором Инновации из FMCG-логистики – для фарма-логистики: 1)Комплекс логистических услуг «из одних рук» для полноценного управления всей цепочкой поставок («от цеха до полки») 2)8-ми летний опыт успешной работы в сфере национальной логистики и дистрибуции со знанием местной специфики ведения бизнеса 3)Внедрение и масштабируемость «лучших логистических практик», операционная гибкость 4)Развитая система контроля и мониторинга качества (более 100 KPI, двойной контроль отборок на складе, Track & Trace модуль) 5)Гибкая ценовая политика с фокусом на оптимизацию логистических издержек каждого Клиента