Маркетинговая активность. Оптимизация использования ресурсов Олег Добранчук Конференция «Фармбюджет-2011» 27 мая 2010г. Киев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Последствия регулирования фармацевтического рынка Украины Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Advertisements

Современный инструментарий повышения эффективности работы SF Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Продающие промоции Олег Добранчук «Pro х ima Research»
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
Текущая оценка фармацевтического рынка Игорь Крячок директор «Морион»
Факторы фармацевтического сценария 2010 – 2011 Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Информационное будущее Украинской фармации Игорь Крячок директор «Морион»
Как все это работает? Примеры использования различных наборов данных для планирования. Сергей Ищенко Директор ООО «Софтинформ»
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Фармацевтический рынок Украины. Что год грядущий нам готовит?.. Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН 18 февраля 2009г.
Фармацевтический рынок Анализ и прогнозы 2010 – 2012 Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Великие октябрьские фармацевтические революции в Украине Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Украинский Фармацевтический рынок. Итоги 2010 года. Прогнозы развития рынка в 2010 году Доклад на основе объединенных данных исследовательских компаний.
Ищенко С. А. Директор ООО « Софтинформ ». В ценах производителя – 12 млрд. грн (+30%) Розничный сегмент – 12,4 млрд. грн (+31,3%) Розничный сегмент ЛС.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Фармацевтический рынок Украины Состояние и тенденции развития О.Л. Добранчук Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Осень». 11–14.
Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Весна» мая 2008г. Форос.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Структура аптечных сетей в Украине Тенденции украинского ритейла Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Транксрипт:

Маркетинговая активность. Оптимизация использования ресурсов Олег Добранчук Конференция «Фармбюджет-2011» 27 мая 2010г. Киев

Канал промоции 1. Внешняя служба

Упоминания о промоциях через визиты МП vs ,4% Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Упоминания о промоциях через визиты МП. YTD 04`10 vs. YTD 04`09. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Упоминания о промоциях через визиты МП. 30 городов. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Распределение упоминаний врачей о промоциях МП по ценовым нишам. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Распределение упоминаний врачей о визитах МП. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Долевое распределение продаж и промоций ЛС по ценовым нишам. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Средневзвешенная розничная стоимость одной упаковки ЛС. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Объем розничных продаж Rx-препаратов на одно упоминание врача о визите МП. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Канал промоции 2. Реклама на ТВ

Объемы телерекламы в денежном выражении и набранные пункты рейтинга vs Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Объемы телерекламы в денежном выражении и набранные пункты рейтинга. YTD 04`10 vs. YTD 04`09. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Объемы инвестиций в телерекламу в денежном выражении и набранные пункты рейтинга vs Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Объемы телерекламы в денежном выражении и набранные пункты рейтинга. YTD 04`10 vs. YTD 04`09. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Объемы телерекламы в денежном выражении. Недели Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Набранные пункты рейтинга в телерекламе. Недели Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Канал промоции 3. Реклама на РАДИО

Объемы рекламы на радио в денежном и натуральном выражении vs Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Объемы рекламы на радио в денежном и натуральном выражении. YTD 04`10 vs. YTD 04`09. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Канал промоции 4. Реклама в ПРЕССЕ

Объемы рекламы в прессе в денежном и натуральном выражении vs Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Объемы рекламы в прессе в денежном и натуральном выражении. YTD 04`10 vs. YTD 04`09. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Резюме: При уменьшающемся количестве упоминаний врачей и фармацевтов о промоциях, растет количество назначений. В ТВ-рекламе максимальные приросты показали отечественные производители. Реклама на радио активно наращивает не только показатели в деньгах, но и в количестве рекламных проявлений. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research

Прогноз объемов инвестиций в рекламные каналы. USD. Реклама на ТВ Реклама на радио Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research Реклама в прессе

Благодарю за внимание! Источники: -Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer -GFK-Украина -Мониторинг СМИ – Украины