Маркетинговая активность. Оптимизация использования ресурсов Олег Добранчук Конференция «Фармбюджет-2011» 27 мая 2010г. Киев
Канал промоции 1. Внешняя служба
Упоминания о промоциях через визиты МП vs ,4% Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Упоминания о промоциях через визиты МП. YTD 04`10 vs. YTD 04`09. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Упоминания о промоциях через визиты МП. 30 городов. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Распределение упоминаний врачей о промоциях МП по ценовым нишам. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Распределение упоминаний врачей о визитах МП. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Долевое распределение продаж и промоций ЛС по ценовым нишам. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Средневзвешенная розничная стоимость одной упаковки ЛС. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Объем розничных продаж Rx-препаратов на одно упоминание врача о визите МП. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Канал промоции 2. Реклама на ТВ
Объемы телерекламы в денежном выражении и набранные пункты рейтинга vs Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Объемы телерекламы в денежном выражении и набранные пункты рейтинга. YTD 04`10 vs. YTD 04`09. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Объемы инвестиций в телерекламу в денежном выражении и набранные пункты рейтинга vs Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Объемы телерекламы в денежном выражении и набранные пункты рейтинга. YTD 04`10 vs. YTD 04`09. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Объемы телерекламы в денежном выражении. Недели Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Набранные пункты рейтинга в телерекламе. Недели Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Канал промоции 3. Реклама на РАДИО
Объемы рекламы на радио в денежном и натуральном выражении vs Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Объемы рекламы на радио в денежном и натуральном выражении. YTD 04`10 vs. YTD 04`09. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Канал промоции 4. Реклама в ПРЕССЕ
Объемы рекламы в прессе в денежном и натуральном выражении vs Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Объемы рекламы в прессе в денежном и натуральном выражении. YTD 04`10 vs. YTD 04`09. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Резюме: При уменьшающемся количестве упоминаний врачей и фармацевтов о промоциях, растет количество назначений. В ТВ-рекламе максимальные приросты показали отечественные производители. Реклама на радио активно наращивает не только показатели в деньгах, но и в количестве рекламных проявлений. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
Прогноз объемов инвестиций в рекламные каналы. USD. Реклама на ТВ Реклама на радио Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research Реклама в прессе
Благодарю за внимание! Источники: -Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer -GFK-Украина -Мониторинг СМИ – Украины