HR в период кризиса Игорь Бессмертный Представительство «Мефа АГ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
Advertisements

Пересмотр кадровой политики в сфере недвижимости и строительства Анна Хрусталева, Руководитель АНКОР Недвижимость и строительство в Санкт-Петербурге Результаты.
Система подбора персонала Формула успешного найма Выполнили: студентки группы М 450 КС Свинарь Арита Миняева Татьяна Преподаватель: Дмитриева Светлана.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Ожидания соискателей в условиях нового рынка Октябрь 2009.
Подготовила ученица 8Г, Мишина Анастасия.. Описание профессии: В обязанности современного менеджера по персоналу, в зависимости от требований работодателя,
Организационное поведение и показатели ее работы.
Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Характеристика исследовательских продуктов компании «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Характеристика исследовательских.
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
Проблемы взаимодействия отдела кадров и профкома организации К.э.н, доцент каф. Экономики и менеджмента Академии труда и социальных отношений Кислякова.
Анализ персонала: HR KPI`s Мария Лукьянчикова, Руководитель проекта HR-benchmarking.
Итоги освоения программы по формированию кадровой политики Ломоносова Татьяна Сайфуллина Юлия.
Мотивационные факторы, влияющие на выбор нового работодателя Татьяна Петухова, Консультант по подбору персонала, АНКОР в г. Калининграде
Поведенческий аудит Гаврилова Светлана Владимировна Кафедра Управления Человеческими Ресурсами.
Мотивация персонала 2009 Наталия Матусова, Управляющий директор KellyOCG.
Что мотивирует педагогических работников, повышает эффективность и результативность их работы?
Автоматизация TALENT MANAGEMENT с минимальным привлечением консультантов Осенний клуб лучших HR – практик ноября 2009, Москва Подготовлено HR-директором.
"Подбор и обучение сотрудников call-центра: нужного качества в требуемом количестве".
Управление персоналом в авиационном бизнесе я международная конференция.
1 СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ)
Транксрипт:

HR в период кризиса Игорь Бессмертный Представительство «Мефа АГ»

HR в период кризиса «Текучка кадров» начиная с ноября 2008 года уменьшилась более чем в 2 раза. В до кризисный период оборот персонала составлял до 25% в годовом исчислении Наиболее частые причины «расставания» по инициативе работника: –Переход на более высокую позицию –Контроль со стороны руководства По инициативе работодателя: –Низкая производительность труда –Нарушение трудовой дисциплины

Приоритеты в «кадровом вопросе» При подборе сотрудника необходимо создать «профайл» идеального сотрудника Одним из главных критериев в подборе персонала должна быть мотивация (шаг вперед)

Приоритеты в «кадровом вопросе» По возможности избегать приема на работу персонала с неровной ` карьерной линией

Приоритеты в «кадровом вопросе» На все без исключения позиции принимать сотрудника с наличием «отзывов» от непосредственного руководителя, а при невозможности, от клиентов и коллег (как минимум 2 отзыва) Наличие как минимум 3 туров собеседования (непосредственный руководитель, HR специалист, руководитель службы)

Приоритеты в HR вопросах в период кризиса Удерживать и развивать «лучших» –Вспомните правило Вильфредо Парето

Приоритеты в HR вопросах в период кризиса Держать «планку» дисциплины как можно выше Обеспечить полную «прозрачность» в распределении материальных благ. Избегать «статусных вещей» Проводить со своей командой сколько времени, сколько возможно Обеспечить «доступность» офисного персонала для региональной службы

Выводы Необходимо соблюдение определенного алгоритма (внутренней политики) при приеме новых сотрудников Кризис заставил изменить отношение сотрудника к работе Мотивированный персонал – успех все организации