Стереотипы менеджмента: навязчивые идеи, принятые за норму Олег Курченко, директор компании Хелс Промоушн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговая активность. Оптимизация использования ресурсов Олег Добранчук Конференция «Фармбюджет-2011» 27 мая 2010г. Киев.
Advertisements

Производитель Дистрибьютор Аптека У кого сейчас рыночная сила?
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
25 июня 2009 г. 1 Любовь, случайные связи и связи по принуждению Репина Анастасия директор по маркетингу Натур Продукт Интернэшнл.
Украинский Фармацевтический рынок. Итоги 2010 года. Прогнозы развития рынка в 2010 году Доклад на основе объединенных данных исследовательских компаний.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Уроки «Кислотного теста» фармацевтической дистрибьюции в Украине Новая эпоха логистических решений для фармрынка 3 сентября 2009 г. В.А.Игнатов.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Украинский фармрынок-2009 Сервисная конкуренция Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Развитие портфелей ОТС продуктов и развитие сегмента безрецептурных препаратов Евгения Домнина Synovate Comcon Подготовлено для РАФМ.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. Р АЗДЕЛЫ Б ИЗНЕС - ПЛАНА 1 Краткое описание проекта 2 Проблематика проекта 3 Рыночный сегмент 4 Конкурентная среда 5 Описание объекта.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
Стратегия и её виды
Тема 8 Международный маркетинг 1.Понятие международного маркетинга и его формы. 2. Комплекс международного маркетинга 3. Службы международного маркетинга.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров.
+ Тренды сближения инструментов продвижения между сегментами рынков «Sales Force Efficiency- 2010»
Транксрипт:

Стереотипы менеджмента: навязчивые идеи, принятые за норму Олег Курченко, директор компании Хелс Промоушн

Управление неуправляемым начинается отказом от стереотипов «Теоретически можно предположить, что турбулентность, и, особенно, усиленная турбулентность, которая сопровождается хаосом, рисками и неопределенностью, сегодня является нормальным состоянием для отраслей, рынков и компаний. Турбулентность – это новая нормальность». «Лидеры бизнеса и высшее руководство должны сами увидеть изменения». Руководство обязано устранить фильтры. Они должны увериться, что их взгляды не подвержены цензуре, и никто в организации не блокирует их доступ к неприятной правде»… «Лидеры бизнеса должны осознать несоответствие используемых стратегий новым условиям». Филипп Котлер, Джон Каслионе «Хаотика: управление и маркетинг в эпоху турбулентности»

4Р глобального маркетинга на локальном рынке ProductPricePlacePromotion Традиционная концентрация усилий Задано штаб- квартирой? Кабинет врача? Аптека?

Неизменен ли продуктовый портфель? Запрашивали ли вы перечень сильных локальных продуктов у филиалов вашей глобальной компании? Нет ли среди них потенциально интересных? На всех ли успешных рынках работает одинаковая модель продвижения? Общаетесь ли вы с глобальным business development? У них может быть бюджет на покупку брендов!

Строго ли заданы рамки управления ценой? Из множества производственных площадок компании нет ли той, которая выпускает тот же продукт по меньшей себестоимости? Может ли рассматриваться перспектива совместного производства на украинской площадке? Осуществляется ли управление ценой на уровне дистрибьюции? И розницы?

Львиный процент усилий направлен на врача. В нашей ли стране? Источник для левой части слайда: Фармстандарт, 2009 г.

Динамика Rx и ОТС сегментов рынка в денежном выражении (млрд гр.): 2009 vs Источник: Фармстандарт, гг. + 28,8% + 26,1%

Суммарное число визитов МП к врачам, 2009 vs ,3% -8,7% Источник: Фармстандарт, гг.

Суммарное число визитов МП к фармацевтам, 2009 vs Источник: Фармстандарт, гг. -13,2% -13,7%

Неконтролируемая ревизия врачебных назначений Первая ревизия: в кабинете у врача Вторая ревизия: по дороге в аптеку Третья ревизия: в аптеке

Кто быстрее?