1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкуренция на фармацевтическом рынке: помощник, друг, враг, засада... Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется.
Advertisements

Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
1 Влияние программы ДЛО на назначения врачей (предварительные данные) Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ «ДЛО: новая реальность.
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
Маркетинговая активность участников фармацевтического рынка Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
ВРАЧ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ (2000 – 2006)
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
1 Организация многоуровневых коммуникаций Значение визита медицинского представителя для врача (ретроспектива и перспектива)
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Складывающаяся практика назначений врачей по МНН: драйверы процесса, влияние регуляторной среды и системы взаимоотношений субъектов рынка Олег Фельдман,
1 Инновационные и неинновационные препараты: Особенности их продвижения и восприятия целевыми группами Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма.
Транксрипт:

1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция «Фармацевтический рынок Украины 2010 –2011 гг. Векторы движения по спирали», 10 февраля 2011

2 Мы вышли из кризиса? И попали – куда? Как точно можно определить фазы развития рынка? Зачем? Аналитика рынка: Что о чем говорит? Какие выводы можем сделать? Актуальные вопросы

3 Назначения врачей – по АТС категориям 3 Source: COMCON Pharma – Ukraine, PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Kiev

4 Динамика доли компаний в назначениях врачей Source: COMCON Pharma – Ukraine, PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Kiev

5 Назначения врачей – сердечно-сосудистые препараты 5 Source: COMCON Pharma – Ukraine, PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Kiev

6 Назначения врачей – ингибиторы АПФ 6 Source: COMCON Pharma – Ukraine, PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Kiev

7 Назначения врачей – Сартаны 7 Source: COMCON Pharma – Ukraine, PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Kiev

8 8 Динамика доли компаний в назначениях сартанов Source: COMCON Pharma – Ukraine, PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Kiev

9 Продвижение сартанов – визиты медицинских представителей Источник: COMCON Pharma - Ukraine, MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

10 Стабильность в механизмах продвижения Сохранение прежней природы конкуренции

11 Динамика важности различных источников информации о ЛП (основные источники) Источник: COMCON Pharma - Ukraine, MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

12 Активность медицинских представителей

13 Терапевты - динамика охвата медицинскими представителями Источник: COMCON Pharma - Ukraine, MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

14 Кардиологи - динамика охвата медицинскими представителями Источник: COMCON Pharma - Ukraine, MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

15 Урологи - динамика охвата медицинскими представителями Источник: COMCON Pharma - Ukraine, MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

16 Развитие продуктовых портфелей

17 Назначения врачей – весь продуктовый портфель 17 Source: COMCON Pharma – Ukraine, PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Kiev

18 Назначения врачей – весь продуктовый портфель Source: COMCON Pharma – Ukraine, PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Kiev

19 Назначения врачей – весь продуктовый портфель Source: COMCON Pharma – Ukraine, PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Kiev

20 Назначения врачей – Сартаны 20 Source: COMCON Pharma – Ukraine, PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Kiev

21 «Случайное, являясь неизбежным, Приносит пользу всякому труду… Ведя ту жизнь, которую веду, Я благодарен бывшим белоснежным Листам бумаги, сложенным в дуду…» Иосиф Бродский

22