+ Тренды сближения инструментов продвижения между сегментами рынков «Sales Force Efficiency- 2010»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум»
Advertisements

10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России Максим Шматов, 21 июня 2018 г.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Имя Фамилия Логотип (если есть).
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Companion группа компаний телефон (495)
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Специализация туристских предприятий 1 Организаторы туризма 2 Предприятия, предоставляющие услуги по размещению 3 Предприятия питания 4 Транспортные предприятия.
Экологический маркетинг Цель эко-маркетинга – рост покупательского потенциала эко-продукции. 1. Обеспечение экологичности товаров и услуг Разработка эко-продукта.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Транксрипт:

+ Тренды сближения инструментов продвижения между сегментами рынков «Sales Force Efficiency- 2010»

+ Общий тренд Сближение подходов к продвижению – использования инструментария других рынков для продвижения своего продукта это один из трендов развития современного маркетинга

+ Тренд маркетинговой унификации рынков Маркетинговых свойств товаров Потребителя Модели потребительского выбора

+ Тренд унификации Как это не странно звучит в век глобальной сегментации – унификация оборотная сторона действий маркетинга Ориентация на масс маркет Единые принципы создания ТП

+ Особенности медицинского рынка Прямое продвижение Лидеры мнений – как фокус продвижения Совмещение продвижения с продажами Страховая медицина

+ Особенности формирования на Украине Медицинский рынок долго оставался в стороне процесса унификации « Нищий » рынок – врачи зарабатывали на чем угодно только не на профессиональных услугах Нерегулируемый рынок – врач не нес ответсвенности за свои действия Доверие потребителей к врачу и вера в « чудо » лекарства

+ Результаты Комиссионные продажи Контроль за источником сбыта со стороны МП Дорогой контакт Снижающаяся относительная эффективность Низкая абсолютная эффективность

+ Изменения среды Врачи – рост доходов основные доходы от профессиональной деятельности Пациенты - ниже уровень доверия выше уровень информированности самолечение Общество – рост контроля Продвижение – рост рекламного шума

+ Может быть настало время Медицинский представитель и медицинское продвижение – разные вещи – а само медицинское продвижение только один из инструментов продвижения медикаментов

+ Тренды сближения инструментов продвижения между сегментами рынков «Sales Force Efficiency- 2010»

+ Маркетинговый подход Не навязывать а убеждать Описание продукта по маркетинговой схеме – упор на УТП и RTB Управление циклами жизни продукта Управление категорией

+ Розница Формирование современной розницы БТЛ – выход на цивилизованный уровень Кооперация с сетями аптек для общения с потребителем и обеспечения прямой работы с врачами

+ Разделение функций Реклама Продажи PR

+ Традиционное продвижение Не имеет значимых маркетинговых отличий от продвижения не медицинских продуктов

+ Оптимизация рекламных усилий Основной инструмент сейчас – частота импульсность и знание Стремление к выходу на ТВ Больше внимания показателю « доверие » Таргетирование аудитории и каналов Стратегическое продвижение

+ Мед продвижение Фокус на обучение и воспитание медицинской общественности Контроль доступа потребителя к информации

+ Команды продаж Подбор – а нужны ли врачи ? Мотивация Обучение Контроль