Reliable tools for confident growth December 11, 2013 Непричесанные мысли…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Reliable tools for confident growth July 21, 2012 MDM База данных как основа маркетингового исследования.
Advertisements

Октябрь 2012 Medical Data Management Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний среди врачей и фармацевтов Мониторинг врачебных рекомендаций.
ФАРМА - Глобальная Международная Локальная AIPM UKRAINE.
Аутсорсинг. Мифы и реальность май 2006 Наталья Реброва – Руководитель отдела контрактных МП.
AXioma: точка отсчета бизнеса! Руководитель проекта «Сервис баз данных A X IOMA» компании «Proxima Research» Евгений Кунда.
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Москва 2013 Какие меры предпринимают российские банки для повышения эффективности бизнеса, снижения издержек и роста производительности труда? Докладчик:
Посткризисные изменения в продуктовой линейке. Плюсы и опасности открытой архитектуры Москва, 19 октября 2010 А. Голубых.
Управление продуктовым портфелем: подходы и практика Боброва Татьяна, к.м.н. Менеджер по маркетингу рецептурных препаратов Никомед Россия СНГ.
Сергей Прохоров, CIO ECCO Russia Современность и тенденции развития ИТ-решений в ритейле.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
Кризис – стратегия роста. Развитие персонала. Сергей Попов.
Cross-promotion Расширение инструментов промо для КАМ Федоров А.А.
Инструменты антикризисного управления Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Транксрипт:

Reliable tools for confident growth December 11, 2013 Непричесанные мысли…

Страшная сказка о глобальной фарме…. Старение населения и рост числа хронических заболеваний Ограничение средств, которые выделяются на здравохранение Ценовое давление, возрастающее регулирование Увеличение стоимости R&D, слабые разработки новых препаратов Окончание патентной защиты, рост конкуренции со стороны генериков Увеличение затрат на продвижение Конференция Sales Force Effectiveness, Киев, Снижение покупательной способности, рост конкуренции, сокращение бюджетов на фоне финансового кризиса

Что влияет на выбор модели? Портфель Нишевые Генерические R&D компании Стратегия Интенсивная Экстенсивная Условия рынка НО! Основных бизнес моделей всего две

Меряем эффективность модели бизнеса Эффективность модели бизнеса = ROI З легких шага: 1)Определяем во что 2)Определяем что это нам даст 3)Определяем очередность вложений

Оптимальная очередность NRx Инвестиции Medium ROI HI ROIHigh ROI малые затраты большой эффект Medium ROI большие затраты большой эффект малые затраты малый эффект

Возможные сегменты HR Развитие и мотивация Клиенты Актуальная демографическая информация Таргетинг и сегментация Повышение качества взаимодействия Контроль и мотивация Технологии и инновации BI и управление информацией Real CRM, включая культуру взаимодействия с клиентом, новые технологии и платформы коммуникации, новые каналы ( , контакт-центры, мобильный маркетинг, вирусный маркетинг, интернет маркетинг), программы лояльности, e- detailing

Предполагаемый эффект NRx Инвестиции Low ROI Medium ROIHigh ROI Medium ROI BI HR Клиентские базы CLM Таргетинг Качество коммуникаций ETMS+контроль

© 2006 Dendrite Internation al, Inc. Proprietar y Informatio n of Dendrite. Not for duplicatio n. Предполагаемый эффект NRx Инвестиции Low ROI HI ROI High ROI Medium ROI BI HR Клиентские базы CLM Таргетинг Качество коммуникаций ETMS+контроль ГенерическиеНишевыеBrands

Reliable tools for confident growth December 11, 2013 Medical Data Management QLIKTECH PARTNER IN UKRAINE 2 Solomenskaya sq, office 506 Kiev, Tel/fax: СПАСИБО!