Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Advertisements

Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
Педагогических достижений учебный год Номинация «Сердце отдаю детям» Кононова Мария Николаевна учитель начальных классов школы 338 Невского района.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Орлова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В КРУЖКЕ ОРИГАМИ.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Использование инновационных технологий в работе с бумагой Полушина Наталья Валериановна Воспитатель МБДОУ «Детский сад 80 «Ужара» г. Йошкар-Олы»
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
«Искусство оригами и его применение в ДОУ как средство развития дошкольников» Выполнила воспитатель II категории Литвинова Д.А г. г.Бакал.
Выполнила: воспитатель старшей группы Омельченко Л.А.
Воспитатель: Герус Т.Н. старшая группа Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 17 «Радуга»
Муниципальное образовательное учреждение Магнитная средняя общеобразовательная школа Выполнили: творческая группа 3 б класса Руководитель: Дрягина В.Я.
«Оригами«Овощи» Выполнила : воспитатель Никифорова О.В.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Кружок «Мастерилка» художественно-эстетической направленности Для детей 6 -7 лет Автор: Чилигина О. В. Шентала 2013 Государственное бюджетное общеобразовательное.
Транксрипт:

Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.

Цель: Познакомить с техникой работы оригами Задачи: 1.Изготовить снежинки в технике оригами 2.Изготовить модель «Балерина» 3.Из отдельных моделей «Балерины» сделать новогоднюю гирлянду

Программа дополнительного образования «Волшебный мир» Является неотъемлемой частью внешкольной деятельности, а так же модифицированной программой научно-технической направленности, созданной на основе результатов многолетней работы по обучению учащихся начальной школы основам искусства оригами.

Оригами: Это способ создания и конструирования из бумажного квадрата разнообразных игрушек и поделок.

Актуальность программы: 1.Возможность контролирования процесса изготовления модели на каждом этапе 2.Предлагает фиксацию основных моментов работы 3.Использует все основные геометрические понятия 4.Учит детей различным приёмам работы с бумагой

5. Совершенствуется мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера 6.Учит концентрации внимания 7.Учит следовать устным инструкциям 8.Стимулирует развитие памяти 9.Развивает пространственное воображение

10. Развивает художественный вкус и творческие способности детей, активизирует их воображение и фантазию 11.Способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей

Порядок выполнения работы:

Спасибо за внимание!