Выполнила: Ученица 4б класса МОУ Увельская СОШ 2 Корнева Наталья Руководитель: Учитель I категории МОУ Увельская СОШ 2 Исакова Ирина Павловна
Цель работы: Исследовать проблему потребления соков в посёлке Увельском и в нашей стране в целом. Качество соковой продукции. Сырьевую базу. А также узнать о главных Российских производителях Задачи: Узнать о значении соковой продукции для человека; Изучить уровень потребления соков у односельчан, одноклассников, через анкетирование; Доказать преимущество свежеотжатых соков перед купленными в магазине. Познакомиться с главными производителями соковой продукции.
1.Холдинг «Вим-Билль-Данн» («J-7», «100% Gold Premium», «Rio Grande», «Любимый сад») 2.Петербургская компания «Мултон» («Добрый», «Дары лета», «Nico»). 3.Консервный завод «Лебедянский» («Тонус», «Фруктовый сад», «Я») 4.Новосибирская компания «Нидан-Экофрукт»: «Чемпион» («Моя семья», «Да»)
Вторая группа – средний сегмент - соки и напитки стоимостью от 36 до 42 рублей за литр. Доля сегмента 50%. Это – 100% Golden Premium( Вимм-Вилль-Данн), Niko (Мултон), Амтел (Амтел Софт Дринкс),, «Фруктовый сад» ( ЭКЗ «Лебедянский»), «Красавчик» (ООО Самфрут-Грейд).
Третья группа - высший средний сегмент - средняя цена составляет от 42 до 51 рубля за литр. Доля сегмента около 35%. представлена торговыми марками J-7, «Чудо ягода», «Сады Придонья» (Вимм-Билль_ДАнн), Тонус ЭКЗ («Лебедянский»), «Сокос» (Останкинский молочный комбинат), «Чемпион» (Нидан-экофрукт), «Я» ( ЭКЗ Лебедянский).
Какие соки вы предпочитаете?
Пьете ли вы свежеотжатые соки?
Как часто вы пьете соки?
Пейте дети свежий сок – будете здоровы!