Уравнения Урок в 5 классе.. Вычисли устно А)15*6 Б)88-19 В)100-19 :18 :23 :3 *19 *15 +23 +6 +55 *4 ? ? ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
Advertisements

«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
УРАВНЕНИЕ УРАВНЕНИЕ – это равенство, которое содержит букву, значение которой надо найти х + 2 = 5 х = 3 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ – значит найти.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
Начинать пора урок, прозвенел уже звонок, пришло время вычислять, на вопросы отвечать.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
5Х = 5 А ЛЬБЕРТ Э ЙНШТЕЙН (14 МАРТА АПРЕЛЯ 1955) ВЕЛИКИЙ ФИЗИК ; ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ; СОЗДАТЕЛЬ С ПЕЦИАЛЬНОЙ И О.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Решение уравнений Учитель математики ГБОУ СОШ 407 Смирнова Наталья Николаевна.
Решение уравнений 6 класс Учитель высшей категории Дмитроченко Александра Александровна г. Санкт-Петербург.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Тема: УРАВНЕНИЕ Учитель математики ГБОУ СОШ 1623 г. Москва Плеханова Лидия Борисовна.
Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания.
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
Уравнение. П РОВЕРКА Д / З участок – 54 с 2 участок – 46 с 3 участок – на n с быстрее с (46 + n)= ( 46 + n) = n.
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
= ? 120:2= ? 1 7 * 3 = ? 5*11=? 25*136*0=? =? 18*2-36=? 14*5+10=? ( ) = ?
Транксрипт:

Уравнения Урок в 5 классе.

Вычисли устно А)15*6 Б)88-19 В) :18 :23 :3 *19 * *4 ? ? ?

1 стражник- Пропускаем только равенства В+14 72:9=8 А-21=87 Х*4= =150 С+8613

Равенство есть- проходи. 72:9=8 А-21=87 Х*4= =150? 53+х=72 35-к=27

2 стражник -Пропускаем равенства с буквой Буква есть проходи А-21=87 Х*4=36 53+х=72 35-к=27

Уравнением называется равенства, содержащие букву, значение которой надо найти. 53+х=72 35-к=27 а-21=87

Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство, называется корнем уравнения. Х+2=5 Корень3 3+2=5

Решить уравнение- значит найти все его корни Х+12=29 Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое Х=29-12 Х=17

а-8=12 Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность. а=12+8 а=20

15-х=7 Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. Х=15-7 Х=8

Петя задумал число. Если вычесть из него33, то получиться 19. Какое число он задумал?

Реши уравнения 965+а= х= (у-85)=105

Проверь: а=540 Х=386 у=146

Подумай! На отрезке АМ=22см. Отметили точку К, такую что АК=16см., и точку Р такую, что РМ=17 см. Найдите длину отрезка КР?

«Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями, однако уравнения, по моему гораздо важнее, так как политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.» «Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями, однако уравнения, по моему гораздо важнее, так как политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.» Эйнштейн Эйнштейн