© AMT Group, 2009 Единая автоматизированная система управления службой Скорой Медицинской Помощи Олег Коваль, Директор по развитию бизнеса 15/03/11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Система Интеграция Глонасс - РИАМС. 2 интегрированная навигационно- информационная система мониторинга и управления выездными бригадами скорой и неотложной.
Advertisements

ГАУЗ РТ БСМП О пилотном проекте по организации ОЭМП на базе ГАУЗ РТ БСМП.
Системы обработки вызовов Службы Скорой Медицинской помощи 03 Новосибирск.
Ситуационный центр ПРОТЕЙ для Системы-112: опыт внедрения на примере системы 112 г.Курска и Курской области.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Ресурсное обеспечение внедрения результативных принципов управления Заместитель начальника Управления информационных ресурсов и технологий Голованов Ю.К.
LOGO Автоматизированная система диагностического экологического мониторинга«Регион»
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ Решение проблем города на примере Информатизации Скорой помощи.
Министерство Здравоохранения Республики Хакасия Информатизация здравоохранения Республики Хакасия Помощник Министра здравоохранения Республики Хакасия.
Get Taxi (Logo) The ride choice Open screen ОТ СЛОЖНОГО К ПРОСТОМУ ВЫБИРАЙ БУДУЩЕЕ.
Возможности нового продукта «СКАУТ-Навигатор». «СКАУТ-Навигатор» – это программное обеспечение для обычного автомобильного навигатора, со встроенным GSM-модемом,
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
«СитиГИД-Такси» навигационно-диспетчерский комплекс.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Система управления грузовыми перевозками. 2 Что дает использование системы Значительное увеличение объемов перевозки грузов За счет Размещения в системе.
AT-Navigator. АТ-Navigator – современный GPS трекер с функциями автомобильного навигатора и коммуникационной панели Преимущества: Работает как бортовой.
Международный Евразийский форум ТАКСИ Иконников Камал Фаридонович Компания МАДИВ Инновационные технологии в пассажирских перевозках. Автоматизированная.
Использование результатов космической деятельности в социально-экономическом развитии Красноярского края © Министерство информатизации и связи Красноярского.
Транксрипт:

© AMT Group, 2009 Единая автоматизированная система управления службой Скорой Медицинской Помощи Олег Коваль, Директор по развитию бизнеса 15/03/11

Цели построения системы Принятие вызова от жителя региона – не более 30 секунд Хранение принятых голосовых и цифровых данных для дальнейшего анализа Оперативное управление всем парком АСМП Оперативная связь с фельдшером СМП в автомобиле Передача текущего состояния больного «с поля» от фельдшера СМП Оперативная доставка пострадавшего в профильную клинику с передачей во время доставки информации о его состоянии Оперативная координация действий СМП в случае ЧС и ЧП с профильными организациями Максимальное использование возможностей правила «золотого часа» в случае доставки в ЛПУ пострадавших с тяжелыми травмами 2

Задачи, выполняемые системой Создание АРМ диспетчера ЦУ СМП Аудиофиксация каждого входящего вызова для дальнейшего анализа, продолжительность хранения входящих/исходящих вызовов в течении 90 дней. Заполнение карты регистрации вызова СМП Контроль местонахождения экипажей СМП и их текущий статус Передача задания ближайшему к точке вызова экипажу СМП Передача данных от экипажа СМП в ЦУ СМП Помощь в принятии решения оператору ЦУ СМП на базе имеющейся базы знаний Анализ принимаемой информации и подсказка оператору о ближайшем профильном ЛПУ (травма, нейрохирургия и т.д.) Расчет времени прибытия экипажа СМП на вызов и с вызова в ЛПУ, если принято решение о госпитализации. Информирование сотрудников Приемного Покоя о расчетном времени прибытия экипажа СМП, данные о пострадавшем, подготовка операционной (по запросу) 3

Принцип построения системы 4

Алгоритм принятия входящего вызова оператором

Алгоритм обслуживания входящего вызова оператором

Алгоритм завершения входящего вызова оператором

АРМ оператора

Мобильный АРМ фельдшера СМП

10 Особенности системы - Отслеживание в режиме реального времени СМП -Построение кратчайшего маршрута от подстанция СМП – пациент – ЛПУ -Мониторинг в режиме реального времени всего транспортного парка -Интеграция с существующими мобильными ГИС-Системами -Минимальные системные требования к аппаратному обеспечению -Минимальные требования к каналам связи в случае клиентского терминала -Простота лицензирования -Открытый код

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 11 Олег Коваль, Директор по развитию бизнеса «АМТ-ГРУП» 18/03/11