© AMT Group, 2009 Единая автоматизированная система управления службой Скорой Медицинской Помощи Олег Коваль, Директор по развитию бизнеса 15/03/11
Цели построения системы Принятие вызова от жителя региона – не более 30 секунд Хранение принятых голосовых и цифровых данных для дальнейшего анализа Оперативное управление всем парком АСМП Оперативная связь с фельдшером СМП в автомобиле Передача текущего состояния больного «с поля» от фельдшера СМП Оперативная доставка пострадавшего в профильную клинику с передачей во время доставки информации о его состоянии Оперативная координация действий СМП в случае ЧС и ЧП с профильными организациями Максимальное использование возможностей правила «золотого часа» в случае доставки в ЛПУ пострадавших с тяжелыми травмами 2
Задачи, выполняемые системой Создание АРМ диспетчера ЦУ СМП Аудиофиксация каждого входящего вызова для дальнейшего анализа, продолжительность хранения входящих/исходящих вызовов в течении 90 дней. Заполнение карты регистрации вызова СМП Контроль местонахождения экипажей СМП и их текущий статус Передача задания ближайшему к точке вызова экипажу СМП Передача данных от экипажа СМП в ЦУ СМП Помощь в принятии решения оператору ЦУ СМП на базе имеющейся базы знаний Анализ принимаемой информации и подсказка оператору о ближайшем профильном ЛПУ (травма, нейрохирургия и т.д.) Расчет времени прибытия экипажа СМП на вызов и с вызова в ЛПУ, если принято решение о госпитализации. Информирование сотрудников Приемного Покоя о расчетном времени прибытия экипажа СМП, данные о пострадавшем, подготовка операционной (по запросу) 3
Принцип построения системы 4
Алгоритм принятия входящего вызова оператором
Алгоритм обслуживания входящего вызова оператором
Алгоритм завершения входящего вызова оператором
АРМ оператора
Мобильный АРМ фельдшера СМП
10 Особенности системы - Отслеживание в режиме реального времени СМП -Построение кратчайшего маршрута от подстанция СМП – пациент – ЛПУ -Мониторинг в режиме реального времени всего транспортного парка -Интеграция с существующими мобильными ГИС-Системами -Минимальные системные требования к аппаратному обеспечению -Минимальные требования к каналам связи в случае клиентского терминала -Простота лицензирования -Открытый код
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 11 Олег Коваль, Директор по развитию бизнеса «АМТ-ГРУП» 18/03/11