"Верьте в свой успех. Верьте в него твердо, и тогда вы сделаете то, что необходимо для достижения успеха." Дейл Карнеги (1888-1955)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет»
Advertisements

КАЗНМУ Педиатрическое образование в условиях реформирования здравоохранения Декан педиатрического факультета Батырханов Шайхслам Килибаевич – доктор медицинских.
В настоящее время СГМУ является ведущим медицинским вузом на территории Сибири и Дальнего Востока Открыт как медицинский факультет ТГУ в 1888 г.
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
ПЛАН СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СГМУ на г.г. Северный государственный медицинский университет.
Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Раповка В. Г., Заведующий кафедрой Госпитальной хирургии ГБОУ ВПО «Владивостокский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения.
Пересмотр специальных компетенций выпускника Действующие Новые (утверждены в уч.году) Знание и понимание в изучаемой области Защитник здоровья.
Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Национальный институт медицинского права
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Смирнова Наталья Николаевна Отчет старшего преподавателя кафедры психиатрии и клинической психологии.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Нормативные изменения в подготовке аспирантов, докторантов, соискателей Начальник отдела подготовки научно-педагогических кадров Е.В. Лаптева.
Отчет Хакасского филиала МООФИ за 2009 год С.В. Шиганов (Абакан)
ГОУ ДПО "Институт усовершенствования врачей" Минздравсоцразвития Чувашии История, действительность, История, действительность,перспективы Чебоксары, 2010.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ С ПОЗИЦИЙ АНДРАГОГИКИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ.
НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Павлова Ольга Станиславовна Операционная медицинская сестра ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница 1», Член.
Транксрипт:

"Верьте в свой успех. Верьте в него твердо, и тогда вы сделаете то, что необходимо для достижения успеха." Дейл Карнеги ( )

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВолГМУ на 2008–2012 гг.

Миссия ВолГМУ заключается в обеспечении высокого профессионального уровня медицинских и научных кадров, в формировании гражданских и нравственных качеств личности в условиях современного общества и динамично меняющихся потребностей рынка труда

Миссия реализуется через: эффективную организацию и высокое качество образовательного и научно- исследовательского процессов; целенаправленное получение и распространение знаний; сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества

Наша главная цель: подготовка высокообразованных, конкурентоспособных специалистов в соответствии с потребностями личности, университета, государства и общества

Наши основные задачи Обеспечение на длительный период высокой конкурентоспособности вуза Повышение эффективности подготовки медицинских и научных кадров высшей квалификации Развитие фундаментальной и прикладной науки Создание конкурентоспособной научно-медицинской продукции

Для решения поставленных задач у нас есть все условия: в состав университета входят 8 факультетов, медицинский колледж, подготовительные отделения, межкафедральный центр сертификации специалистов

Для решения поставленных задач у нас есть все условия: университетская многопрофильная клиническая больница клиника семейной медицины, стоматологическая клиника, учебно-производственная аптека

Для решения поставленных задач у нас есть все условия: Научный Центр РАМН и Администрации Волгоградской области НИИ фармакологии, ЦНИЛ, Республиканский центр по акупунктуре в акушерстве и гинекологии

За последние 5 лет: открыта подготовка по новым специальностям высшего профессионального образования: – медицинская биохимия, – клиническая психология, – социальная работа; среднего специального образования: – сестринское дело, – стоматология профилактическая

Научно-исследовательская работа Проведена доклиническая и клиническая апробация новых отечественных лекарственных средств: кардос, поликатан, таукард, ликосон- 2000, ликонтин-Ф, кадиотропного препарата дибикора и противодиабетического препарата диабенола; калия аспаррагинат, магния аспарагинат, аспаркам-L;

Научно-исследовательская работа Открыт новый класс ненуклеозидных ингибиторов вирусной репродукции, проявляющих высокую активность в отношении ВИЧ-1 и герпесвирусов

Научно-исследовательская работа Получены новые данные по фармакоэпидемиологии и фармакоэкономике лекарственных средств, применяемых для лечения социально значимых заболеваний в Волгоградской области, а также в других регионах России

Научно-исследовательская работа В университете работает аспирантура по 37 специальностям (в 2006 году обучалось 269 аспирантов) Докторантура по 4 научным специальностям (в 2006 году - 9 докторантов) Активно работают семь диссертационных советов: 4 – по защите докторских диссертаций

Научно-исследовательская работа За период с 1935 по 2006 гг. сотрудниками университета защищено: 182 докторских, 1221 кандидатская диссертация, получено 94 патента на изобретения, 367 удостоверений на рацпредложения

Научно-исследовательская работа За последние 10 лет издано: 38 учебников, 120 монографий, 127 учебных пособий с грифом УМО, 380 учебно-методических рекомендаций

Научно-исследовательская работа Проводится широкая интеграция научной деятельности с НИИ фармакологии РАМН, НИИ клинической и экспериментальной ревматологии РАМН, ГНЦ «Профилактической медицины», рядом других научных центров РАМН и МЗ РФ Координирующую роль играют Волгоградский научный центр РАМН и Администрация Волгоградской области

Научно-исследовательская работа Нами проведено 28 съездов, конференций, симпозиумов, в том числе: российско-американские конференции "Современные методы диагностики и лечения туберкулеза", "Современные аспекты перинатальной медицины", "Актуальные вопросы семейной медицины", "Реалии врача общей практики",

Научно-исследовательская работа IX Всероссийский съезд хирургов, I съезд специалистов ультразвуковой диагностики, международный семинар "Этическая экспертиза биомедицинских исследований с участием человека» международный конгресс "Профилактика нарушений репродуктивного здоровья» и многие другие

Научно-исследовательская работа В научных кружках ВолГМУ занимается более 1000 студентов. В международных (в том числе в США, в Минске, Одессе, Днепропетровске), Всероссийских и региональных конференциях приняли участие 40 студентов и 35 молодых учёных

Издательская деятельность В типографии ВолГМУ на регулярной основе выходят 4 журнала: Вестник ВолГМУ (с 2004 года включён в перечень изданий, рекомендованных ВАК, ведётся подписка) Лекарственный вестник Журнал практического врача акушера-гинеколога Бюллетень Волгоградского научного центра РАМН

Участие в Реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" По государственному заданию в уч.году тематическое усовершенствование прошли: – 40 участковых врачей- терапевтов; – 41 участковый врач-педиатр; – 35 врачей общей (семейной) практики

Участие в Реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" Первичную специализацию прошли: 12 врачей-педиатров и 6 врачей общей практики Программа дополнительной подготовки врачей по данному разделу приоритетного национального проекта "Здоровье" выполнена полностью

Участие в инновационных проектах Мы участвовали в работе трёх международных и всероссийских выставках, посвящённых инновационным разработкам и передовым технологиям, с новыми противовирусными препаратами, лекарственными и бальнеологическими средствами на основе бишофита и природной грязи озера Эльтон, в работе международного экономического форума "Инвестиции в Россию"

Участие в инновационных проектах Нашими стратегическими партнерами по реализации инновационных проектов являются более 20 организаций, в том числе: Всемирная Федерация Медицинского образования Университет Лидз (Великобритания). Университет и Университетский госпиталь Ковентри и Варвикшира (Великобритания). Арканзасский университет медицинских наук (США) и другие

Наш рейтинг На протяжении последних лет университет в официальных рейтингах Министерства образования и науки РФ и Минздравсоцразвития РФ стабильно занимает 5–7 место среди 10 лучших медицинских ВУЗов России

Концепция развития неразрывно связана с реализацией двух основополагающих национальных проектов "Образование" и "Здравоохранение" и позволяет нам перейти на качественно новый уровень деятельности за счет интеграции задач учебного процесса, возможностей фундаментальной науки и потребностей здравоохранения

Концепция развития Этапы реализации программы: 1 этап – основополагающий (2008–2009 гг.) 2 этап – инновационный ( гг.) 3 этап – итоговый (2012 г.)

Основные направления 1.Непрерывная профессиональная траектория 2.Инновационная система освоения профессиональных практических навыков 3.Доказательная медицина в образовательном процессе медицинского вуза 4.Интернационализация образования 5.Система менеджмента качества образования в университете как основа профессионального и карьерного роста

Непрерывная профессиональная траектория Адаптировать систему довузовского образования к региональным условиям в соответствии с запросами общества Внедрить элементы обучения, основанные на формировании базовых компетенций Внедрить дистанционные методы обучения и самообразования, а так же систему учета знаний и умений выпускников

Инновационная система освоения профессиональных практических навыков Разработать многоуровневую систему освоения профессиональных практических навыков в виртуальной среде Определить пути внедрения системы освоения профессиональных практических навыков в виртуальной среде в практическое здравоохранение региона и образовательные пространства других медицинских вузов

Доказательная медицина в образовательном процессе медицинского вуза Разработать и внедрить основы доказательной медицины в систему преподавания в медицинском вузе Разработать и внедрить стандарты и протоколы лечения основных нозологий с учетом географических и социальных особенностей региональной патологии Внедрить систему плановой подготовки и повышения квалификации врачей Волгоградского региона и Южного федерального округа по доказательной медицине

Интернационализация образования Привести учебный процесс ВолГМУ в соответствие с принципами Болонской декларации применительно к медицинским и фармацевтическим вузам Адаптировать подготовку выпускников университета по профилю специальностей, отвечающих международным требованиям Создать систему академической мобильности учащихся

Система менеджмента качества образования в университете как основа профессионального и карьерного роста Разработать и внедрить в образовательное пространство университета системы менеджмента качества образования Повысить эффективность подготовки медицинских и научных кадров высшей квалификации на основе гуманистической направленности медицины, сохранения и приумножения традиций университета

Стратегическое планирование Открытие факультета высшего сестринского образования и менеджмента в здравоохранении Реализация системы "Второе высшее образование" Лицензирование новых специальностей Открытие новых кафедр и курсов

Стратегическое планирование Открытие факультета высшего сестринского образования и менеджмента в здравоохранении Реализация системы "Второе высшее образование" Лицензирование новых специальностей Открытие новых кафедр и курсов

Стратегическое планирование "Преподаватель вуза" "Фармация" "Стоматология" "Менеджмент в здравоохранении"

Стратегическое планирование Открытие факультета высшего сестринского образования и менеджмента в здравоохранении Реализация системы "Второе высшее образование" Лицензирование новых специальностей Открытие новых кафедр и курсов

Стратегическое планирование Аспирантура Молекулярная биология, молекулярная генетика Микология История науки и техники Лучевая диагностика, лучевая терапия Восстановительная медицина, курортология и физиотерапия

Стратегическое планирование Докторантура Физиология Кардиология Гигиена Педиатрия Стоматология Хирургия Социология медицины

Стратегическое планирование Клиническая ординатура Рефлексотерапия Диетология Ультразвуковая диагностика

Стратегическое планирование Открытие факультета высшего сестринского образования и менеджмента в здравоохранении Реализация системы "Второе высшее образование" Лицензирование новых специальностей Открытие новых кафедр и курсов

Стратегическое планирование Нейрохирургии2008 год; Урологии и нефрологии 2008год; Эндокринологии 2009 год; Медицинского права 2009 год; Клинической лабораторной диагностики 2009 год;

В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель - осуществление того, к чему вы стремились. Вторая цель - умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели. (Logan Pearsall Smith )

Индикаторы развития

Мечтой тоже надо управлять, а то ее, как корабль без руля, занесет Бог весть куда. (академик Крылов А.Н )