Урок 44 Тема: Введение притяжательных местоимений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 40 Тема: Обучение написанию писем.. Фонетическая разминка Ti- tu- tu Di- da- du Ti- ta –to Di- da- do Ti- ta- tag Guten Tag!Guten Tag!
Advertisements

Урок 39 Тема: Активизация новой лексики в речи Тема: Активизация новой лексики в речи.
Урок 46 Тема: Употребление отрицания nicht. Фонетическая разминка Lick – lack - luck Dick – dack – duck Die – lick, die – lack, die - luck Die – dick,
Урок 64 Тема: Повторение. Спряжение глаголов в настоящем времени.
Немецкий язык 2 класс. Mundgymnastik. ha-ha-ha he-he-he ho-ho-ho hu-hu-hu hi-hi-hi Ich, ich, ich Ich, nicht, mich Lustig, richtig, ich Fertig, fleißig,
Урок 63 Тема: Развитие навыков аудирования. Фонетическая разминка Li- la- laut- Li la still Liegen –laufen- fliegen- bellen Lachen- lustig- Akwarellen.
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Мальвина учит Буратино. тренажёр Грамматика немецкого языка.
Учитель: Рудик Анастасия Сергеевна Учитель иностранных язвыков МОУ «Дашковская СОШ»
«Wer ist wie?» Klasse 2 Deutschunterricht. Задачи урока 1.Научиться характеризовать сказочных героев. 2.Научиться говорить комплименты сказочным героям.
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Как здороваются утром? Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Tschüß! Hallo!
Das ABC - Fest A D d. Hallo! Wir Fahren heute nach ABC – Land! Wir feiern heute das ABC – Fest! Здравствуйте! Мы едем в страну алфавита! Мы будем отмечать.
Ich will immer lustig sein! Ich will immer lachen! Ich will immer fleißig sein! Ich will vieles machen!
A, E, I, O, U, … 1, 2, 3, und du … Guten …! u en g! Ha ! D n,G na, Hu o. usi, H di,H ni. G t Ta ll o e i e g S.
Методическая разработка по проведению «Урока письма» Сценарий урока на основе технологии индивидуализации обучения (проектной) по теме: «Как написать письмо.
Wer ist das ? Wer ist das? Wer ist das Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Franz.
Немецкий язык 2 класс Почта пришла! Князева Наталья Михайловна учитель МКОУ КСОШ 1 г. Катайск.
Guten Tag! Ich heiße Monika. Hallo! Ich bin Garfild.
Meine Familie und ich презентацию выполнила : учитель немецкого языка Горбунова С. В. МОУ « СОШ п. Бурный »
Транксрипт:

Урок 44 Тема: Введение притяжательных местоимений

Фонетическая разминка Ti- tа- tu Di- da- du Ti- ta –to Di- da- do Ti- ta- tag Guten Tag!Guten Tag!

Речевая разминка Wie heißt du? Wie alt bist du? Woher kommst du? __________________________ Папа большой и умный. Мама хорошая и красивая. Сестра маленькая. Братья и сёстры весёлые

Rate Mall! Какие числа пропущены?

Wessen? м. р. ж. р. с. р. мн.ч Ich mein meine mein meine Du dein deine dein deine Er sein seine sein seine Sie ihr ihre ihr ihre

Работа по учебнику Аудирование стр Чтение стр. 41 6

Домашнее задание Стр. 40 выучить таблицу

Рефлексия Die Stunde ist … Gut schön lustig so lala schlecht sehr nicht besonders interessant