Урок 64 Тема: Повторение. Спряжение глаголов в настоящем времени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 63 Тема: Развитие навыков аудирования. Фонетическая разминка Li- la- laut- Li la still Liegen –laufen- fliegen- bellen Lachen- lustig- Akwarellen.
Advertisements

Урок 46 Тема: Употребление отрицания nicht. Фонетическая разминка Lick – lack - luck Dick – dack – duck Die – lick, die – lack, die - luck Die – dick,
Урок 44 Тема: Введение притяжательных местоимений.
Урок 40 Тема: Обучение написанию писем.. Фонетическая разминка Ti- tu- tu Di- da- du Ti- ta –to Di- da- do Ti- ta- tag Guten Tag!Guten Tag!
Урок 39 Тема: Активизация новой лексики в речи Тема: Активизация новой лексики в речи.
Der Sommer, der Sommer Das ist die schönste Zeit. Wir spielen und wir singen Wir laufen und wir springen Wir baden und wir lachen Was wir nicht alles.
Wir malen Blumen. Heute Abend malen wir Blumen. Futurum I.
Guten Morgen, ruft die Sonne. Guten Morgen, ruft der Wind. Guten Morgen, ruft der Vogel, Guten Morgen, ruft das Kind.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пальниковская средняя общеобразовательная школа. Урок немецкого языка ( 5 класс) Пермский район,с.Н.Пальник.
Lernen macht Spaß (Учёба приносит удовольствие) Презентация к теме Lernen macht Spaß по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением немецкого.
Задачи: Повторить пройденную лексику по теме «Осень» Повторить образование Partizip II сильных глаголов Повторить спряжение глагола WAR Повторить рассказ.
Wer ist das ? Wer ist das? Wer ist das Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Franz.
Ich will immer lustig sein! Ich will immer lachen! Ich will immer fleißig sein! Ich will vieles machen!
Перейти на первую страницу In der Schule Что мы делаем в школе?
Der Sommer, der Sommer, Das ist die schönste Zeit.die schönste Zeit Wir spielen und wir singen. Wir laufen und wir springen. Wir baden und wir lachen.baden.
Цели и задачи: Повторить лексику по теме «Профессия» Познакомить с новой лексикой по теме «Город» Повторить изученный грамматический материал.
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Futurum. Будущее время.. Werden (быть, стать). Infinitiv (неопределённая форма глагола)
Подготовила учитель немецкого языка Тюрина Л.С Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Ваши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Слушайте, запоминайте,
ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Урок по немецкому языку для 4 класса. Учитель Е.А.Йенсен МОУ школа 11, г. Обнинск.
Транксрипт:

Урок 64 Тема: Повторение. Спряжение глаголов в настоящем времени.

Фонетическая разминка Li- la- laut- Li la still Li- la- laut- Li la still Liegen –laufen- fliegen- bellen Liegen –laufen- fliegen- bellen Lachen- lustig- Akwarellen Lachen- lustig- Akwarellen

Речевая разминка Wie heißt du? Wie alt bist du? Woher kommst du? Wie heißt dein Vater? Wie ist er? Wie heißt deine Muter? Wie ist sie?

tanzen писать tanzen писать Singen решать Singen решать turnen рисовать turnen рисовать springen танцевать springen танцевать lesen петь lesen петь schreiben заниматься спортом schreiben заниматься спортом rechnen прыгать rechnen прыгать malen читать malen читать spielen играть spielen играть

Rate mall! Какие числа пропущены? (3, 6, 8, 10)

Wir kontroliren die Hausaufgaben 1) Анализ творческих работ учащихся 2) Выставление оценок

Закрепление знаний 1. Развитие навыков аудирования (стр ) 2. Говорение. Повторение изученной лексики (по карточкам) 3. Письмо. Самостоятельная работа. Списывание с печатного текста. (стр.83 1)

Hausaufgaben Повторить 20 слов из карточки Повторить 20 слов из карточки

Рефлексия Die Stunde ist... gut schön lustig so lala schlecht sehr so lala schlecht sehr nicht besonders interessant nicht besonders interessant