Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Advertisements

Разработка политики и процедур, способствующих реализации стратегии. Выполнил: Калюзин А. гр. 7.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Функция организации находит свое выражение в форме организационной структуры компании. Организационная структура компании – система управления, описанная.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ В EVENT-АГЕНТСТВЕ Лоханов Ю.В. кураторык.п.н. Лобанова Т.Н. к.э.н. Лев В.В.
In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Качанюк Анастасия КЭ. управленческий процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации; управления персоналом,
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Бенчмаркинг стали активно применять в Японии в годах прошлого столетия. В те годы считалось, что японцы в основном копируют других. В действительности.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Выбор направления развития компании.
1 Стратегический менеджмент Лекция 13. Организационная структура компании как объект стратегических изменений.
Anna Vlasova, School of HRM, kmbs Трансформация HR-функции 60% * Администрирование Бизнес- партнерство Политики\ планирование Политики\ планирование.
БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 1 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Учебные цели Объяснить различия между «рыночным» и «ресурсным» подходами к стратегии,
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. 996-р Воспитание детей – стратегический.
Транксрипт:

Стратегический менеджмент

Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии

Создание ресурсов и организационных возможностей Главные задачи реализации стратегии: Создание организации, обладающей необходимыми компетенциями, возможностями и ресурсной базой Распределение ресурсов по стратегически значимым звеньям цепочки ценности Выработка политики и процедур в поддержку стратегии Создание системы внутреннего лидерства для улучшения реализации. Главные задачи реализации стратегии: Создание организации, обладающей необходимыми компетенциями, возможностями и ресурсной базой Распределение ресурсов по стратегически значимым звеньям цепочки ценности Выработка политики и процедур в поддержку стратегии Создание системы внутреннего лидерства для улучшения реализации.

Внедрение передовых методик и политики непрерывного совершенствования Создание работникам условий для эффективного выполнения стратегических задач за счет внедрения информации, коммуникационных, операционных и электронных систем Разработка системы стимулирования и поощрения за достижение поставленных целей и хорошую реализацию стратегии Создание корпоративной культуры и среды, стимулирующих реализацию стратегии Внедрение передовых методик и политики непрерывного совершенствования Создание работникам условий для эффективного выполнения стратегических задач за счет внедрения информации, коммуникационных, операционных и электронных систем Разработка системы стимулирования и поощрения за достижение поставленных целей и хорошую реализацию стратегии Создание корпоративной культуры и среды, стимулирующих реализацию стратегии

Приведение организационной структуры в соответствие со стратегией Выявление стратегически значимых видов деятельности Аутсорсинг второстепенных видов деятельности Стратегическое партнерство для достижения конкурентных преимуществ Превращение стратегически значимых видов деятельности в ключевые элементы организационной структуры. Выявление стратегически значимых видов деятельности Аутсорсинг второстепенных видов деятельности Стратегическое партнерство для достижения конкурентных преимуществ Превращение стратегически значимых видов деятельности в ключевые элементы организационной структуры.

Реинжиниринг (реорганизация) бизнес- процессов Полномочия и уровень самостоятельности каждого отдела и работника Координация деятельности подразделений Сотрудничество с организациями- партнерами Перспективы трудовой деятельности и создания возможностей Реинжиниринг (реорганизация) бизнес- процессов Полномочия и уровень самостоятельности каждого отдела и работника Координация деятельности подразделений Сотрудничество с организациями- партнерами Перспективы трудовой деятельности и создания возможностей

Организационные структуры будущего Организации будущего должны обладать следующими характеристиками: минимум барьеров между отделами, функциями, географическими подразделениями, а также между компанией и ее поставщиками, дистрибьюторами, дилерами, стратегическими союзниками и клиентами Организации будущего должны обладать следующими характеристиками: минимум барьеров между отделами, функциями, географическими подразделениями, а также между компанией и ее поставщиками, дистрибьюторами, дилерами, стратегическими союзниками и клиентами

способность к изменению и быстрому обучению объединение усилий работников разных функциональных и географических подразделений – важное условие для создания организационных компетенций и возможностей широкое использование электронных технологий. способность к изменению и быстрому обучению объединение усилий работников разных функциональных и географических подразделений – важное условие для создания организационных компетенций и возможностей широкое использование электронных технологий.

Управление организацией для успешной реализации стратегии Существует 5 дополнительных задач, решение которых важно для качественной реализации стратегии: Перераспределение ресурсов для достаточного финансирования стратегический значимых подразделений – бюджет и стратегия Выработка политики и процедур в поддержку стратегии Существует 5 дополнительных задач, решение которых важно для качественной реализации стратегии: Перераспределение ресурсов для достаточного финансирования стратегический значимых подразделений – бюджет и стратегия Выработка политики и процедур в поддержку стратегии

Внедрение передовых методик и постоянное совершенствование Всеобщее управление качеством в контексте непрерывного совершенствования Системы поддержки стратегии Системы поощрения для поддержки стратегии Внедрение передовых методик и постоянное совершенствование Всеобщее управление качеством в контексте непрерывного совершенствования Системы поддержки стратегии Системы поощрения для поддержки стратегии

Корпоративная культура и лидерство Создание корпоративной культуры в поддержку стратегии Составляющие корпоративной культуры Роль «фольклора» Укрепление культуры Силы, вызывающие изменение культуры Субкультуры в условиях глобализации Культура – союзник или препятствие при реализации стратегии Создание корпоративной культуры в поддержку стратегии Составляющие корпоративной культуры Роль «фольклора» Укрепление культуры Силы, вызывающие изменение культуры Субкультуры в условиях глобализации Культура – союзник или препятствие при реализации стратегии

Как культура способствует реализации стратегии Опасность конфликта между стратегией и культурой Что лучше – сильная культура или слабая Как культура способствует реализации стратегии Опасность конфликта между стратегией и культурой Что лучше – сильная культура или слабая

Компании с сильной культурой Развитию сильной культуры способствуют 3 фактора: наличие сильного лидера, устанавливающего ценности, принципы и методики, создающие благоприятные условия для удовлетворения клиентов, повышению конкурентоспособности и достижения стратегических целей Развитию сильной культуры способствуют 3 фактора: наличие сильного лидера, устанавливающего ценности, принципы и методики, создающие благоприятные условия для удовлетворения клиентов, повышению конкурентоспособности и достижения стратегических целей

приверженность предприятия установившимся традициям, создающая мощную поддержку принимаемым решениям и стратегиям, если они соответствуют нормам культуры искренняя забота о благополучии трех ключевых партнеров – клиентов, работников и акционеров. приверженность предприятия установившимся традициям, создающая мощную поддержку принимаемым решениям и стратегиям, если они соответствуют нормам культуры искренняя забота о благополучии трех ключевых партнеров – клиентов, работников и акционеров.

Компании со слабой культурой Нездоровая культура Адаптивные культуры Достижение соответствия между стратегией и культурой Нездоровая культура Адаптивные культуры Достижение соответствия между стратегией и культурой

Изменение культуры Показательные мероприятия по изменению культуры Действенные мероприятия по изменению культуры Внедрение этических норм Изменение культуры Показательные мероприятия по изменению культуры Действенные мероприятия по изменению культуры Внедрение этических норм

Стратегическое лидерство Эффективный контроль за ходом событий Руководство усилиями по сближению культуры и стратегии Гибкость организационной структуры Лидерство в этике бизнеса и «корпоративное гражданство» Руководство улучшением корпоративной культуры Эффективный контроль за ходом событий Руководство усилиями по сближению культуры и стратегии Гибкость организационной структуры Лидерство в этике бизнеса и «корпоративное гражданство» Руководство улучшением корпоративной культуры

Изменение корпоративной культуры в мультинациональных и глобальных компаниях Расширение полномочий передовиков Руководство развитием новых возможностей «Корпоративное гражданство» и социальная ответственность Расширение полномочий передовиков Руководство развитием новых возможностей «Корпоративное гражданство» и социальная ответственность

? ? ?