Использование портала интернет-обучения для подготовки абитуриентов к сдаче ЕГЭ по информатике Руководитель ИНОЦ непрерывной подготовки IT-специалистов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пример задачи с решением C4 (высокий уровень, время – 60 мин)
Advertisements

Апрель - май 2011 г. Выполнил : Шамов Сергей Ученик 11 б класса МОУ ФСОШ 2 « с углубленным изучение отдельных предметов » Апрель - май 2011 г. Задания.
Задачи ЕГЭ С2. Демо 2006 С2 Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм поиска второго по величине (т.е. следующего по величине.
Задания сЗадания сТребовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (х, у - действительные.
Тематический блок «Программирование» ЕГЭ-2015 Задания 19, 20, 21, 25.
ЕДИННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Часть С демо-варианта 2009.
Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100 – баллы учащихся выпускного класса за итоговый тест.
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 3 18 марта.
1 из 16 Измерение информации из 16 По какой формуле рассчитывается информационный вес каждого символа ? 2 i = N i- количество информации.
Пример задачи с решением C4 (высокий уровень, время – 60 мин)
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 4ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 4.
Алгоритмизация и программирование. Практическая работа в Pascal Задача 1.
LOGO ЕГЭ. Информатика Рекомендации по выполнению заданий блока С (С2) Учитель информатики МОУ гимназии 1 Красакова О.Н. Новокуйбышевск, 2011 г.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по теме: МАССИВЫ Выполнила учитель информатики МБОУ «СОШ с. Грачев Куст Перелюбского муниципального района Саратовской области» Подстречная.
Подготовка к ЕГЭ. Часть С. C4: Обработка данных, вводимых в виде символьных строк (написать программу средней сложности из строк).
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 3. Пример.
Результаты проведения ГИА и ЕГЭ по информатике Ульяновск, 2012.
Количество i информации, содержащееся в сообщении о том, что произошло одно из N равновероятностных событий, определяется из решения показательного уравнения.
Записи в Паскале. НАЗВАНИЕДлина, байт Диапазон значений Byte10…255 ShortInt1-128…+127 Word20…65535 Integer … LongInt …
Задачи на измерение информации в ЕГЭ Автор: Матвеенко Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ СОШ 51 г. Брянска.
Транксрипт:

Использование портала интернет-обучения для подготовки абитуриентов к сдаче ЕГЭ по информатике Руководитель ИНОЦ непрерывной подготовки IT-специалистов Лапшева Е.Е.

Результаты ЕГЭ по информатике за два года (Саратовская область) ГодВсего (чел.) Доля набравших менее 36 баллов Средний балл %54,9 (по России) ,4%55,4

Часть А 18 заданий по темам: –Основы логики, –Измерение информации, –Алгоритмизация, –Моделирование, –Информационные технологии.

Результаты по г. Саратову

Первое место в номинации «Задача года»

В некоторой стране автомобильный номер длиной 6 символов составляют из заглавных букв (задействовано 12 различных букв) и десятичных цифр в любом порядке. Каждый такой номер в компьютерной программе записывается минимально возможным и целым количеством байт (при этом используется посимвольное кодирование и все символы кодируются одинаковым и минимально возможным количеством бит). Определите объем памяти, отводимой этой программой, для записи 32 номеров. 1) 128 байт 2) 96 байт 3) 64 байта 4) 32 байта

Часть В 10 заданий по темам: –Информация и её кодирование, –Основы логики, –Алгоритмизация и программирование, –Телекоммуникационные технологии.

Результаты по Саратову

Второе место в номинации «Задача года»

Некоторый алфавит содержит 4 различных символа. Сколько трехсимвольных слов можно составить из данного алфавита (символы в слове могут повторяться)?

Часть С 4 задания по темам: –Технологии программирования, –Алгоритмизация.

Задача С1

Задача С2

Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать значения от 150 до 200 – рост учащихся выпускного класса. В баскетбольную команду входят все учащиеся класса, чей рост не менее 180 сантиметров. Гарантируется, что такие учащиеся в классе есть. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который находит и выводит рост самого низкого участника баскетбольной команды. Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать часть из них. const N=30; var a: array [1..N] of integer; i, j, min: integer; begin for i:=1 to N do readln (a[i]); … В качестве ответа Вам необходимо привести фрагмент программы (или описание алгоритма на естественном языке), который должен находиться на месте многоточия. Вы можете записать решение в виде блок-схемы. В этом случае вы должны использовать переменные, аналогичные переменным, используемым в алгоритме, записанном на естественном языке.

Задача С3

Задача С4

Третье место в номинации «Задача года» На автозаправочных станциях (АЗС) продается бензин с маркировкой 92, 95 и 98. В городе М был проведен мониторинг цены бензина на различных АЗС. Напишите эффективную, в том числе и по используемой памяти программу (укажите используемую версию языка программирования, например, Borland Pascal 7.0), которая будет определять для бензина с маркировкой 92, на какой АЗС его продают по второй по минимальности цене (считается, что самой низкой цене потребители не доверяют), а если таких АЗС несколько, то выдается только количество таких АЗС. Если все АЗС, у которых 92-й бензин есть, продают его по одной и той же цене, то эта цена считается искомой и выдается либо число таких АЗС, когда их несколько, либо конкретная АЗС, если она одна. Гарантируется, что хотя бы одна АЗС 92-й бензин продает. На вход программе сначала подается число данных о стоимости бензина. В каждой из следующих N строк находится информация в следующем формате: где строка, состоящая не более, чем из 20 символов без пробелов, строка, состоящая не более чем из 20 символов без пробелов, одно из чисел – 92, 95 или 98, целое число в диапазоне от 1000 до 3000, обозначающее стоимость одного литра бензина в копейках. и, и, а также и разделены одним пробелом. Пример входной строки: Лукойл Мичуринский Программа должна выводить через пробел Компанию и Улицу искомой АЗС или их количество, есл искомых вариантов несколько. Пример выходных данных: ТНК Можайский Второй вариант выходных данных: 4

Портал обучения алгоритмизации и программированию Курс «Подготовка к сдаче ЕГЭ по информатике». 407 тестовых вопроса в базе данных (часть А и В). 93 задачи уровня С2 и С4 с автоматической проверкой + 4 компилятора (Borland Pascal 7.0, Borland C++ 3.1, Visual Studio C++ 8.0, Borland Delphi 7.0).

Наши предложения Клоны курса «Подготовка к ЕГЭ по информатике» для определенных школ (учителей, классов). Обучение учителя и выделение площадки для создания собственных курсов. Проведение олимпиады по базовому курсу информатики районного (школьного) уровня в дистанционной форме. Информирование учителей о различных событиях, связанных с олимпиадным движением и с новостями о ЕГЭ.

Наши предложения Повышение квалификации учителей по темам: –«Подготовка школьников к ЕГЭ по информатике», –«Подготовка школьников к олимпиадам по информатике», –«Преподавание информатики на профильном уровне», –«Преподавание информатики с использованием дистанционных технологий». Создание новой версии задачника «Для поступающих на КНиИТ» с электронным приложением.

Отзывы Мы, учителя гимназии из Майкопа, восхищены тем, какую огромную работу вы и ваши коллеги проделали по подготовке материалов к ЕГЭ и бесплатно и свободно выложили для использования всеми желающими. Мы сами в этом году впервые готовим детей к сдаче ЕГЭ и столкнулись с проблемой нехватки заданий, задач, вариантов ЕГЭ. Теперь и мы, и наши ученики с удовольствием пользуемся материалами, выложенными на ваш сайт и даже надеемся со временем принять участие в пополнении этих материалов. Спасибо вам огромное! Пономаренко Н.В. и Тимофеева Е.А.