Университет непрерывного образования как форма подготовки и переподготовки педагогов Зубкова Г.Г. Методист МОУ СОШ141.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Advertisements

Пухова Марина Анатольевна учитель начальных классов МОУ лицей 34 высшей квалификационной категории Пухова Марина Анатольевна учитель начальных классов.
Индивидуальная образовательная программа Базовая схема процесса непрерывного образования – схема создания индивидуальной образовательной программы Методист.
Г.Козьмодемьянск, Требования к структуре образовательных программ; Требования к условиям реализации образовательных программ; Требования к результатам.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Основана в 1864 году Внесена в энциклопедию «Одарённые дети - будущее России» Лауреат конкурса «Школа года – 2003» и «Школа года – 2006» Награждена почётной.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Педагогическая династия Шайхитдиновых. Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года-2003» Победитель ПНПО в 2007 Победитель краевого конкурса «Новая школа.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
СЕТЕВАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Челябинская область.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение гимназия 15» Ленинского района города Красноярска.
СПИРИДОНОВА НАТАЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА заведующий МАДОУ «Детский сад 7 «Созвездие» г. Чебоксары.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
« Современный учитель : ориентиры изменений профессиональной деятельности с введением ФГОС » Городской семинар руководителей методических объединений учителей.
Лидеры школы С 1991 по 1999 год экспериментальной средней школой 47 с гуманитарно-эстетической направленностью руководил первый директор, Заслуженный учитель.
Семёнычева Наталия Михайловна Учитель начальных классов МОУ лицей 34 вторая квалификационная категория.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Шарыпово.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) «Информационно-методический центр» городского.
Транксрипт:

Университет непрерывного образования как форма подготовки и переподготовки педагогов Зубкова Г.Г. Методист МОУ СОШ141

Предназначение Подготовка субъекта к осуществлению инновационной деятельности в рамках новой педагогической технологии Качественное преобразование субъектом самого себя

Основные принципы УНО Непрерывность образования Индивидуализация образовательных целей и программ Коллективная природа образовательных процессов «Каждый есть цель, каждый есть средство» «Каждый человек незаменимый субъект общественного развития»

Базовый процесс УНО - образовательный

Содержание образования ИОП складывается из: Того содержания, которое субъекту необходимо освоить исходя из его деятельности ближайшего периода Образовательных задач, поставленных в связи с проблемами реальной практики субъекта Нового содержания, оформленного в образовательной программе и программе развития учреждения

ИОП Инвариантная часть: цели, задачи, направления деятельности школы, т.е. то содержание, которое субъекту необходимо освоить исходя из его деятельности ближайшего периода Вариативная часть: достижения и проблемы реальной практики каждого педагога, возможностями обучать других, личными потребностями

Для составления и реализации ИОП существуют группы Постоянные (рефлексивные) – педсовет, МО, группа учителей одной параллели, творческие группы Мобильные – образуются на пересечении ИОП участников

Управление Каждый включён в процессы организации, руководства и управления: В планирование – через составление ИОП В организацию и руководство –через рефлексивные и учебные группы В управление – через рефлексивные группы, общий сбор

Учёт Средством для организации учёта служат табло учёта разного типа работ участников и общее табло учёта, где отражается вся информация об ИОП участников: что освоено, что предстоит освоить каждому.

Достижения Данная форма подготовки и переподготовки педагогов позволяет сделать процесс образования непрерывным Педагоги осваивают способы составления ИОП Собственное образование сопоставляют с реальными проблемами своей практики и более осознано относятся к собственному образованию

Достижения педагогов школы 2006 г. 2 победителя в Приоритетном национальном проекте « Образование»; 2007 год 2 победителя в Приоритетном национальном проекте «Образование»; 1 победитель в рамках национального проекта (региональный уровень) год 2 победителя в Приоритетном национальном проекте «Образование»; 1 победитель в рамках национального проекта (региональный уровень).

Достижения педагогов школы 2009 год 2 победителя в рамках национального проекта (региональный уровень) год: 1 победитель а в рамках национального проекта (региональный уровень) 6 педагогов школы имеют звание Почетный работник образования РФ, 6 - награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ 2 методиста являются лауреатами городского конкурса «Лучший методист» (2006,2010)

Успешность школы С 2001 г по 2003 школа является лауреатом конкурса «Школа года»; С 2004 по 2007 год школа лауреат конкурса «Школа высшей категории» и присвоено звание «Академическая школа»; С 2006 по 2008 год – диплом «Школа России », диплом Министерства образования РФ победителю конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование»; В 2006г. и в 2007 году - диплом Министерства образования РФ победителю конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование.

Успешность школы 2007г. - победитель регионального проекта "Мой спортивный школьный двор" 2008г. – Договор по организации Сетевой школы управленческих кадров общего образования, заключенный школой с Федеральным государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГОУ АПК и ППРО) и Красноярским краевым институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (КК ИПКиППРО). 2009г. - присвоение школе статуса экспериментальной площадки (договор 0005 от ) учреждения Российской академии образования «Институт семьи и воспитания» по проектам «Социально-педагогическое проектирование воспитательного процесса» и «Экологическая этика как гуманитарный компонент экологического образования», научный руководитель доктор педагогических наук, профессор Вагнер Ирина Владимировна.