«Разработка авторских программ элективных курсов » Кучер О.Н., к. пед. наук, доцент КГПУ им. В.П. Астафьева
Определение обязательные учебные предметы по выбору обучающихся из компонента образовательного учреждения Решаемые задачи Направлены на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов Основные цели Профильная специализация, дифференциация Стандартизиро ванность Нет стандарта Необходимость отчетности Обязательная отчетность
Разработка программы элективного курса Экспертиза программы элективного курса Рекомендации к реализации программы
Экспертиза учебных программ оценка соответствия содержания программы и результатов ее реализации требованиям к содержанию программ курсов по выбору и элективных курсов; оценка эффективности реализации программы; выработка рекомендаций по разработке программы реализации. Программа «Разработка авторских программ элективных курсов» Помощь при разработке Консультирование Рекомендации Рецензия
Эффекты Приоритет на творчество Эффективное распределение сил и времени Итоговый продукт
Это важно! Идея!Цель Цель курса Содержание Методы и формы реализации Система контроля и оценки
Цель курса Через содержание Через деятельность учителя Через развитие и формирование личностных качеств Через планируемые результаты обучения
Стандарты II поколения Результаты образования включают: предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности) метапредметные результаты (на базе одного или нескольких предметов) личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся)
Цель - вектор В результате реализации программы ученик должен: Иметь представление о «о чем?» Знать «знать что?» Уметь «деятельность + предмет» Применять «Что?»
Кучер Ольга Николаевна
Методы и формы Пассивные Активные интерактивные