КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЦЕЛИ: 1.Формировать умение применять формулу корней квадратного уравнения. 2. Определять виды квадратных уравнений и выбирать рациональные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Advertisements

Какие уравнения называют квадратными. определение Уравнение вида где a, b, c – числа, называется квадратным.
Алгебра 8 класс. Квадратные уравнения К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8 ах 2 +вх+с=0 определение а,в,с – числа, а –старший коэффициент, в-второй коэффициент.с-
Квадратные уравнения Виды уравнений Полные 5Х²+ 3Х– 8= 0 Приведённые Х²+ 6Х+ 9= 0 Неполные У² - 5У = 0.
«Квадратные уравнения» Выполнила Беспалова Л.И. учитель математики МБОУ «Ковылкинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Урок обобщения и систематизации.
Алгебра 8 класс.. Тема урока: «Квадратные уравнения, способы их решения».
1)2х 2 + 0,5х + 7 = 0 а? b? с? 2)- 6х 2 + х – 3 = 0 - 6? с? 1? 3) – х + 7,4 + 3х 2 = 0 7,4? b? а? 4) 0,8 - 0,4х 2 - 3х = 0 0,8? b? - 0,4?
«Квадратные уравнения» Урок обобщения и систематизации знаний по теме Автор: Павловская Л.Н., учитель математики Место работы: МОУ Николо-Кормская СОШ.
Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа a, b, с носят следующие.
Квадратные уравнения Обобщающий урок 8 класс. Квадратное уравнение и его корни Какое уравнение называют квадратным? Запишите примеры. Как называют коэффициенты.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.
Применение свойств квадратного трехчлена. Многочлен вида ах 2 + bх + с, где х переменная, а, b, с – некоторые числа, при а 0, называется квадратным трёхчленом.
Решение квадратных уравнений проект подготовили учащиеся 8а класса МОУ- сош 4 Базарбаева Л., Мещерякова И. Руководитель: учитель математики Петина Н.Д.
ТЕОРЕМА ВИЕТА. РАЗЛОЖЕНИЕ КВАДРАТНОГО ТРЕХЧЛЕНА НА ЛИНЕЙНЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 УРОК). 8 класс Учитель МОУ лицея 35 г.Ставрополя Данченко О.В.
GE131_350A
Цель урока: Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Рассмотреть несколько способов решения одной задачи и научиться.
Квадратный трёхчлен Квадратный трёхчлен Квадратные уравнения Определение квадратного трёхчлена Корни квадратного трёхчлена.
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! Нивен. А.
Решение квадратных уравнений.. Неполные квадратные уравнения ах +с=0;ах +вх=0; ах =
Транксрипт:

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЦЕЛИ: 1.Формировать умение применять формулу корней квадратного уравнения. 2. Определять виды квадратных уравнений и выбирать рациональные способы решений квадратных уравнений.

КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ

Парабола в природе и технике

Применение квадратичной функции В Физике В математике S=a 2 S= r 2 S=6a 2 S=4 R 2

15х² - 9х + 5 = 0 Старший коэффициент Второй коэффициент Свободный член

Из предложенных уравнений выберите квадратные уравнения 16 - х² - 15 = 0 5х² = х² =2х+9 4х²-18х =4х²+5 6х² + 7х = 567х² - 95х = 0 12х²+7х= - 7х ²- 2х 6х(2х-3)=4х(3х+4) 25+х = 7х х²- 4 +х ² = 0 (х-1)(х+1) = х ² 10х²- 5 = 3х²-5х² + 6х + 8 = 0х ²- 5х +6 = 0 - 5х² = 9х -2 х² - 34х+289 = 0 х² - 5х + 3 = х² = 0

Приведенные квадратные уравнения Не приведенные квадратные уравнения Полные квадратные уравнения Неполные квадратные уравнения

6х 2 – 7х = 0 С = 0 6х 2 – 9 = 0 b = 0 6х 2 = 0 b = 0, С = 0

16 - х² = 0 5х² = 0 ас < 0 -х² = -16 х² = 16 х = ±16 х = ± 4 Ответ: 4; -4. с = 0 х² = 0 х = 0 Ответ: 0. 2х² - 8х = 0 2х(х – 4) = 0 2х = 0 или х – 4 = 0 х = 0 х = 4 Ответ: 0; 4.

х 2 – 7х + 6 = 0 а = 1 х 2 – 7х = 0 а = 1

-16 + х² = 0х² - 5х + 3 = 0 х² - 34х+289 = 0 - 5х² = 9х -2 х ²- 5х +6 = 0 10х²- 5 = 3х²-5 12х²+7х= - 7х ²- 2х 6 - 8х² =2х+9 8х²- 4 +х ² = 0 6х² + 7х = 5х² + 6х + 8 = 067х² - 95х = х² - 15 = 0 5х² = 0 Из предложенных уравнений выберите неполные квадратные уравнения Из предложенных уравнений выберите приведенные квадратные уравнения

-16 + х² = 0х² - 5х + 3 = 0 х² - 34х+289 = 0 - 5х² = 9х -2 х ²- 5х +6 = 0 10х²- 5 = 3х²-5 12х²+7х= - 7х ²- 2х 6 - 8х² =2х+9 8х²- 4 +х ² = 0 6х² + 7х = 5х² + 6х + 8 = 067х² - 95х = х² - 15 = 0 5х² = 0 Из предложенных уравнений выберите полные квадратные уравнения Из предложенных уравнений выберите приведенные квадратные уравнения

Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена Основная формула корней (D) Дополнительная формула корней (D/4) Свойства коэффициентов (а ± в +с = 0) Теорема Виета

Ф: Если в квадратном уравнении ах² + вх + с = 0 сумма коэффициентов а + в + с = 0, то х 1 = 1; х 2 = с/а. Ф: Если в квадратном уравнении ах² + вх + с = 0 выполняется равенство а + с = в, то х 1 = -1; х 2 = - с/а. 5х² - 8х +3 = 0 Так как 5 – = 0, то х 1 = 1; х 2 = 0,6 5х² + 8х +3 = 0 Так как = 8, то х 1 = - 1; х 2 = - 0,6

-16 + х² = 0х² - 5х + 3 = 0 х² - 34х+289 = 0 - 5х² = 9х -2 х ²- 5х +6 = 0 10х²- 5 = 3х²-5 12х²+7х= - 7х ²- 2х 6 - 8х² =2х+9 8х²- 4 +х ² = 0 6х² + 7х = 5х² + 6х + 8 = 067х² - 95х = х² - 15 = 0 5х² = 0 Выберите и решите любые два уравнения

Домашнее задание: Читать § 27, 28 Решить все квадратные уравнения, выписанные в тетрадь. СПАСИБО ЗА РАБОТУ.