Муниципальное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат 3 Индивидуальный дневник педагога как инструмент планирования качества образования Зам.директора по УВР МОУ МУК 3 Сидоркина Татьяна Юрьевна Красноярск 2010
Модель системы качества МОУ МУК 3
Высококвалифицированный специалист Реализация основных образовательных программ Показатели качества процесса Инструментарий качество преподавания предмета уровень овладения технологиями внутренний контроль за преподаванием анализ методической работы повышение квалификации участие в проф.конкурсах рейтинг педагога за год индивидуальный дневник педагога ПОРТФОЛИО педагога
Одобрено на заседании методического совета ___Протокол _____________ «____»________________200__г. Председатель метод. совета __________________________ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ДНЕВНИК профессиональной деятельности преподавателя МОУ МУК 3 на учебный год Фамилия, имя, отчество________________________________________ _______________________________________________ Образование специальность,__________________________________ Стаж работы____________________________________ Квалификационная категория, разряд по ЕТС_________________________ Дата предыдущей аттестации______________________ Ученое звание, ученая степень________________________________________ Награды________________________________________
Разделы индивидуального плана- дневника профессиональной деятельности педагога 1. Планирование профессиональной деятельности на уч.год 2. Индивидуальная образовательная программа преподавателя 3. Методическая работа преподавателя 4. Учебная деятельность преподавателя 5. Внеучебная деятельность преподавателя 6. Профориентационная работа преподавателя 7. Заключение председателя методического совета о выполнении плана (рейтинг педагога)
Рейтинг педагога Разделы рейтинга 1.Публичные выступления 2.Курсы повышения квалификации 3.Методические разработки 4. Оформление опыта 5. Работа с одаренными детьми 6. Профессиональные конкурсы
Эффекты индивидуального дневника профессиональной деятельности педагога Для педагога высокая результативность профессиональной деятельности; повышение мотивации к деятельности; профессиональное и личностное продвижение своевременное заполнение портфолио, его системность Для управленческой деят-ти в ОУ качественное планирование деятельности ОУ; качественная организация контроля за деятельностью педагога; объективная оценка каждого педагога; стимулирование и поощрение успешных педагогов