Психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одаренных детей в современном образовательном пространстве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Психолого – педагогическое сопровождение проекта « Интеллектуально – творческий центр « ЭДЕЛЬВЕЙС » Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
«Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей» МБДОУ д/с 28 г.Яровое педагог-психолог Борзых Н.А.
Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
О тветственный человек видит в детях то будущее, о котором мечтает. Н. В. Федоров В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому.
Особенности работы с одаренными детьми. Анкета 1.Как оказался в группе РТО «Особенности работы с одаренными детьми» (направила администрация, попросился.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Как рассматриваются вопросы профессиональ- ного взаимодействия учителя начальных классов и учителя музыки в методике музыкального воспитания младшего.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» Педагог-психолог Рахманкулова Е.Ф. р.п.Степное Советского района Саратовской области.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одаренных детей в современном образовательном пространстве

«Заговори, чтобы я тебя увидел» Сократ

Выявление способностей - начальный этап психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Шаг 1. Опросник и анкета для родителей «Интересы и способности вашего ребенка» Шаг 2. Анкета для педагога «Экспертная оценка учителя» Шаг 3. Наблюдение и анкетирование учащихся

Результатом первого этапа в работе с одаренными детьми является создание банка данных. Виды одаренности: - интеллектуальная - академическая - творческая ( артистическая, музыкальная, художественная ) - двигательная - социальная

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей - профилактическая работа по предупреждению эмоционального истощения (стрессоустойчивость, тревожность, страхи) и физического здоровья (физкультминутки на уроке, ежедневные прогулки, три часа физической культуры в неделю, регулярное медицинское обследование) - развитие качеств личности одаренного ребенка (правдивость, доброта, любовь к ближнему и др.) - работа с возникающими психологическими проблемами одаренных детей

Спецкурс «Профессиональное совершенствование педагога для работы с одаренными детьми»

Разделы Раздел 1. Одаренный ребенок Раздел 2. Взаимодействие школы и родителей по вопросам детской одаренности Раздел 3. Развитие личностных качеств педагога Раздел 4. Обобщение опыта работы педагогов за учебный год

Родительская гостиная Темы: 1. В семье одаренный ребенок 2. Гармония детско-родительских отношений 3. Питание и психоэмоциональное состояние школьника 4. Мир семейных традиций

Благодарим за внимание!