«Информационно- просветительская деятельность СМИ с целью развития воспитательного потенциала семьи в современных условиях»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единое городское родительское собрание. ЕГРС – 2011 Роль воспитательного потенциала семьи в успешной социализации детей с по
Advertisements

«Перед проблемой воспитания детей должны отступать на задний план все наши остальные проблемы» Иоанн Златоуст.
Тема «Обеспечение педагогической поддержки раннего семейного воспитания в условиях ДОУ».. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
«ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СЕМЬИ И ШКОЛЫ» Автор: Некрасова Елена Борисовна Автор: Некрасова Елена Борисовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».
Основные аспекты взаимодействия школы и семьи в нравственном воспитании детей.
СКАЖИ, КТО ТВОЙ ДРУГ? Косолапова Диана Игоревна, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ЦДТ «Сигнал» г. Перми Социально-значимый проект Пермь 2010.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
Взаимодействие семьи и школы Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся, Но вряд ли в жизни преуспевает тот, Кто, жить готовясь,
Муниципальное образовательное учреждение «Начальная школа – детский сад 3 с. Елово» Долганова С.П. Воспитатель, 1 квалификационная категория С.Елово, ул.Олимпийская1,
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ КАК СПОСОБ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ Педагог-психолог Клименко А.Н., Центр диагностики и консультирования «Высота» г.о.Жуковский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
ГДОУ 93 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА представляет инновационный образовательный продукт.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Проблемно-обучающие семинары А. Б. Трофимова Основные образовательные возможности.
1. Повышение психолого-педагогической и правовой культуры родителей. 2. Приобщение родителей к участию в жизни ДОУ путем поиска и внедрения наиболее эффективных.
Сопровождение замещающих семей города Лесосибирска Администрация города Лесосибирска Красноярского края г. Лесосибирск, ул. Мира 2, 8 (39145) ,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 22 – детский сад комбинированного вида «Мир детства» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ.
Транксрипт:

«Информационно- просветительская деятельность СМИ с целью развития воспитательного потенциала семьи в современных условиях»

180 семей 52 семьи – дошкольники 51 семья – нач.школа 53 семьи – 5-9-е классы 24 семьи – ст.школьники

СМИ % знаний о воспитании детей

«К кому Вы обращаетесь за помощью в случае возникновения трудностей в воспитании собственного ребенка?»

«Какие виды СМИ наиболее востребованы в вашей собственной родительской практике?»

«Какую роль в решении проблем семейного воспитания Вы отводите СМИ?»

«Помогают ли СМИ в разрешении проблемных ситуаций в Вашей собственной родительской практике?»

Создание научно- методических основ эффективного использования СМИ

Тематические передачи по проблемам семейного воспитания «ПОДСКАЗКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ» в рамках телевизионной программы «Доброе утро, Пермский край» (телеканал «Культура»)

В студии ГТРК «ПЕРМЬ» на съемках передач для родителей:

Практические советы для родителей по проблемам семейного воспитания в газете Пермского края «ЭФИР»

Страничка «Подсказка для родителей» на единственном специализированном сайте Пермского края для родителей и детей «Солнечный круг» («solnkrug.ru»)

Пассивное просвещение Приглашение к сотрудничеству с целью построения системы непрерывного педагогического диалога с семьей о проблемах развития ребенка и профилактики детского неблагополучия