«Продажи и маркетинг в России и СНГ», Конференция «Eyeforpharma» | Москва, 25-26 октября 2010 Закон «Об охране здоровья граждан», статья 70: Ожидаемое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фармрынки стран СНГ в 2010 году Основные аспекты регулирования продвижения препаратов Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт»
Advertisements

1 Татьяна Галкова, директор по коммуникациям, Санофи Россия Этика коммуникаций на фармацевтическом рынке.
Томилова Е. Ильиных И. Мирзаджанов Т. Кулькова А. Стратегия общественного антикоррупционного контроля.
Перспективы законодательного урегулирования взаимоотношений врачей и фармацевтического бизнеса в России КУКЕС ИЛЬЯ, 5 курс, 1 группа, леч.фак. профессор.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Опыт организации Интернет-сообщества врачей в рамках проектов фармацевтической компании Солвей Фарма.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Нетрадиционный визит… или из кабинета врача в салон автомобиля… или как сохранить личное общение медицинских представителей с врачами в меняющихся условиях.
«Нерастущий рынок – ожидаемое событие» Николай Имамбаев экс-президент Российской ассоциации производителей и дилеров замочной продукции
ПРОДВИЖЕНИЕ ФАРМБРЕНДОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОНЛАЙН СООБЩЕСТВАХ ЧТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ И КАК?
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ «ЗАКОНОПРОЕКТЫ: НАШЕ МНЕНИЕ» МОСКВА, 1-3 октября 2010 г.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Тема 5.1. Организационные структуры. Преимущества децентрализации развиваются профессиональные навыки руководителей, полномочия которых и ответственность.
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
Транксрипт:

«Продажи и маркетинг в России и СНГ», Конференция «Eyeforpharma» | Москва, октября 2010 Закон «Об охране здоровья граждан», статья 70: Ожидаемое влияние на систему продвижения лекарственных препаратов Генеральный директор ЦМИ «Фармэксперт» Круглый стол Конференция «Продажи и маркетинг в России и СНГ», Конференция «Eyeforpharma», Москва, Holiday-INN Lesnaya, октября 2010 г., Николай Демидов

«Продажи и маркетинг в России и СНГ», Конференция «Eyeforpharma» | Москва, октября 2010 | 2 | Запретить нельзя разрешить… насколько нормы законопроекта критичны для существующей системы продвижения? относительная мягкость формулировок актуального законопроекта контакты фармкомпаний с врачебным сообществом не запрещены – уже неплохо, учитывая жесткий характер ряда инициатив сохраняется возможность для визитов и персональных встреч сократится временно, потом восстановится многие формулировки законов уже давно стали нормой внутренних этических кодексов мультинациональных компаний подарки и т. д. соглашения о выписке распространение образцов распространение профессиональных материалов – брошюр, буклетов и т. д. – с информацией о препаратах не запрещено – остается надеяться, что они не будут признаны слишком дорогими подарками ответственность предусмотрена действующими статьями уголовного и административного кодекса – фактически «привлечь» могут по статье за взятку. Внесение специально «под закон» изменений и дополнений в Административный и Уголовный кодексы потребует переработки большого числа действующих законов.

«Продажи и маркетинг в России и СНГ», Конференция «Eyeforpharma» | Москва, октября 2010 | 3 | Вопросы для обсуждения что будет с field force после вероятного вступления закона в силу? сократится сократится временно, потом восстановится продолжит расти в чем отличия влияния закона на политику продвижения этических компаний и дженериковых игроков на дженериковых скажется в большей степени в виду отсутствия уникального предложения и массовой активности медрепов в среде обычных врачей как изменятся пропорции инструментов продвижения ? прямой контакт с врачом останется для всех типов компаний наиболее эффективным инструментом продвижения продукции – компании просто адаптируют систему визитов «под закон» коммуникации через профессиональную прессу – этот инструмент будет лидером по объему затрат развитие системы конференций/семинаров, а также другие виды активности, организованные при участии некоммерческих структур быстрее вырастет доля непрямых коммуникаций с целевой аудиторией – различные формы e- detailing, интерактивных коммуникаций и т. д. развитие контактов с администрациями клиник, KOL и т. д. что вы сегодня делаете для того, чтобы сохранить эффективность продвижения после вступления закона в силу?

«Продажи и маркетинг в России и СНГ», Конференция «Eyeforpharma» | Москва, октября 2010 | 4 | Что думают коллеги из ряда мультинациональных компаний? данные неформального опроса, сентябрь 2010 обострение конкуренции «за визит» (более актуально для дженериковых компаний) сокращение числа «классических» визитов трансформация визита рост затрат на службу «field-force» из-за усложнения доступа к врачу рост объема коммуникаций через профпрессу – онлайн/оффлайн работа с различными некоммерческими организациями – фондами, ассоциациями, союзами и т. д. развитие онлайн коммуникаций (сомнения в эффективности) усиление влияния пациентских организаций спонсорство (также при посредничестве некоммерческих организаций) большинство респондентов из мультинациональных компаний не склонно думать, что кол-во медпредов сократится