Доклад О результатах наделения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Еврейской автономной области полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в полном объеме.
3. Прием и выдача документов, поступающих для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости. 4. Прием и выдача документов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимости и сделок с ним, государственного кадастра недвижимости (далее ЕГРП, ГКН). 5. Первичная проверка поступающих документов на комплектность, правильность оформления, на полномочия заявителей, на соответствие законодательству Российской Федерации и сведениям информационных ресурсов.
7. Проверка полномочий получателя документов. 8. Обеспечение документооборота при приеме и выдачи документов от заявителей между отделами Филиала, а также Филиалом и Управлением Росреестра по Еврейской автономной области, по вопросам осуществления государственной регистрации прав на объекты недвижимости и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственных информационных систем (ЕГРП, ГКН). 9.Аккумулирование документов, поступивших от заявителей и их передача на обработку и рассмотрение в соответствующие отделы Филиала или Управление Росреестра по Еврейской автономной области. 10.Прием подготовленных к выдаче документов от отделов и Управления Росреестра по Еврейской автономной области и их передача заявителям.
Нормы времени на основные виды работ межрайонного отдела
- размещена информация в сервисе на внутреннем интернет-портале Росреестра «Офисы и приемные» о всех офисах приема, осуществлены соответствующие настройки по предварительной записи на прием в данные офисы; - изготовлены необходимые печати и штампы для осуществления полномочий; - подготовлены и направлены в Росреестр предложения в План-график проверок филиала; - размещена информация об участии филиала в проведении Эксперимента по приему-выдаче документов в том числе: - на официальном сайте Росреестра в сети Интернет и подсайте Управления Росреестра по ЕАО, сайтах органов государственной власти и органов местного самоуправления; - на информационных стендах межрайонного отдела; - в СМИ; - направлены письменные уведомления об участии филиала в проведении Эксперимента в адрес органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных и судебных органов;
К основным положительным результатам по проведению эксперимента можно отнести: -существенный прирост количества окон приема почти в два раза (с 11 в 2012 году до 21 в 2013 году), -повышение доступности и качества предоставляемых услуг, в связи с увеличением объема принятых и выданных сотрудниками филиала пакетов документов и отсутствия жалоб, -сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителей, -оптимизация нагрузки на сотрудников Управления, задействованных на проведении правовой экспертизы и принятии решений по регистрации прав, в особенности в условиях существенного сокращения численности государственных служащих.
Наряду с положительными результатами наделения филиала полномочиями по приему- выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним имеются и некоторые трудности: 1.Дополнительно приходится задействовать оператора для переноса данных из ПК ПВД в ПК ЕГРП «вручную», при осуществлении приема-выдачи в ПК ПВД в связи с несовместимостью с ПК ЕГРП. 2.Имеются проблемы с размещением сотрудников филиала, особенно остро данная проблема стоит в г. Биробиджане. Сотрудники филиала размещаются на площадях Управления Росреестра по ЕАО. Прием не отделен от выдачи, сканирование ведется в местах приема. 3.Из-за недостаточного финансирования филиала не реализованы механизмы доставки указанных в разработанной схеме доставки документов. 4.Отсутствие актуальной справочно-правовой системы на рабочих местах работников Филиала, в связи с отсутствием финансирования на эти цели и не решения этого вопроса до настоящего времени централизовано.